Новый Peugeot 308 | Чипмастер

Новый Peugeot 308

Куда ты смотришь? Ооочень многие люди сейчас в первую очередь интересуются электромобилями, часто довольно странного дизайна. Неужели они не видят, что есть и действительно отличные и умные ребята «из старого мира»? Что-то вроде нового Пежо 308 . Как и Pure Tech 130, он потребляет менее шести литров бензина на 100 километров с довольно мощным мотором 130 л.с.
Кроме того, компактный с большим носом сравнительно дешев: Pure Tech с мощным двигателем и автоматической системой стоит от 27 600 евро. Кроме того, несмотря на предположительно неэкологичный поршневой двигатель, в комфорте и помощи водителю есть все, что придает автомобилю современный вид. По своей сути новый 308 – наш старый друг. Спереди приходится снимать большие туфли для пространстве ног, сзади мало места перед коленями, субъективное впечатление от пространства посредственное из-за того, что лонжерон крыши едва проходит мимо виска.

Мы привыкли к дизайну интерьера

Передние сиденья комфортно облегают вокруг бедер и плеч. Мы с радостью привыкли к «оригинальному» положению сидений, при котором водитель смотрит на дисплей над маленьким, угловатым рулевым колесом. Обычные меню для настроек автомобиля, таких как кондиционер или навигация, можно найти в мультимедийной системе . Хорошо, что есть кнопки прямого выбора, не все должно происходить через удаленный сенсорный экран. Не очень хорошо, что навигационная карта выглядит степенно, дисплей водителя фрагментирован, голосовое управление немотивировано. Не всем нравится и тонкий рычаг селектора АКПП., Прекрасно обставленный салон конечно же большой плюс.

Мы запускаем бензиновый двигатель и слышим звук, но не предельно громкий присутствующий для трехцилиндровых двигателей. Есть мощность, хорошая динамика, а также, к сожалению, типичный гул под нагрузкой. Тем не менее, мотор объемом 1.2 литра хорошо работает во всём диапазоне оборотов. Вкратце: в 308 вы не можете участвовать в гонках, но вы можете спокойно «плыть» вместе с ним.

Трехцилиндровому двигателю нужны более высокие обороты

Удобный автомат не позволяет резкое ускорение, необходим правильный «звонок» для быстрого наращивая темпа. Только тогда, через команду кикдаун произойдёт переключение передач, с моментальным увеличением скорости и давлением наддува. Но гоняться за проворным львом по узким улочкам — это весело. Плавное, хотя и почти нервное рулевое управление и маневренность пятидверного автомобиля оживляют его. Этому соответствует и твёрдый характер.

ESP очень уверенно работает, а цепкие шины демонстрируют свои преимущества при резком торможении. Таким образом, мы можем засвидетельствовать легкость и безопасность 308 при вождении. Что мы также замечаем: новый 308 — не дешевый мобильный телефон. Помимо покупной цены, существуют высокие расходы на обслуживание, а двухлетняя гарантия посредственна.

Заключение

308 определенно является одним из самых оригинальных компактных автомобилей — не только из-за его пронзительного дизайна салона с крошечным рулевым колесом. К тому же он очень безопасно ездит. Однако в компактном классе есть более удобные автомобили.