Новый Mercedes T-Class | Чипмастер

Новый Mercedes T-Class

Новый Mercedes T-Class тесно связан с Renault Kangoo и Nissan Townstar. Компания How To Cars протестировала практичный фургон.

Это как яйцо-сюрприз, никогда не знаешь, что внутри. Итак, вы сидите в этом новом « Мерседесе» и задаете тот же вопрос, что и каждая новая звезда «Мерседеса»: «Эй, Мерседес, расскажи анекдот!» – «Ладно, – говорит машина, – что такое оранжевое и идет по горам?» Короткая пауза, затем:
Ладно, это не хит, но и не плохо! Нравится вся машина? Mercedes работает с Renault над новым T-классом , и это неплохо сработало с последним поколением или с Twingo и Smart . У Renault панельный фургон называется Kangoo , у Nissan — Townstar, у Mercedes перед обозначением типа ставится простая буква «Т», как у Transporter, в данном случае T 180, т.е. бензиновый двигатель мощностью 131 л.с.

Наш тестовый Т-класс полностью оборудован

Первое впечатление: я никогда не видел так много дополнительных опций на Мерседесе, потому что все они включены в цену. Вы дали нам T 180 Edition, мы проверим. Нави ? У него есть! Датчики парковки, камера заднего вида ? Включено. Предупреждение о слепых зонах, помощник по перестроению? Есть! Экстренное торможение в городе, помощник на перекрестке? Внутри система даже учитывает пересекающиеся транспортные средства. Они также имеют встроенные электрические стеклоподъемники в двух раздвижных дверях вместо механизма открывания, как в других.
Но мы хотели искать звезды в этой коробке. Осматриваем кабину — и находим симпатичный разрез последнего, скажем, шестилетнего Mercedes-MBUX. Так называется мультимедийная технология, но здесь она не может так много, как в других моделях со звездой.
Настроить обогрев сидений или кондиционер с помощью голосового управления? Он не может. Что он может делать: мгновенно реагировать на команды навигации («Эй, Мерседес, отвези меня в Гамбург на Аксель-Шпрингер-Платц 1»), менять радиопрограмму или объявлять погоду.

Многое из того, к чему мы прикасаемся в кабине, — это Mercedes. Рулевое колесо с двумя тачпадами или подрулевой рычаг. Мы даже видели поворотное колесо под экраном для громкого и тихого звука в таком виде.

В мерседесе на заднем сиденье быстро становится тесно

Когда мы открываем капот, благодаря газовому демпферу он даже остается на месте без перекладины, браво! К сожалению, Mercedes потеряла мужество в другом месте.


Сиденья предлагают слишком слабую поддержку бедер и боковую поддержку, к сожалению, это не становится лучше сзади. Да, пролезть через все четыре люка очень просто, но на заднем сиденье хорошо сидят только дети, для нас, больших парней, оно очень узкое, а спинка не регулируется по наклону.
Тем не менее, Benz приходится мириться с самой большой критикой на стоянке Ikea. Итак, вы отрегулировали сиденье водителя под свои 1,90 метра и хотите сложить задние сиденья. Скамья слегка скользит вперед, а затем вниз, спинка должна следовать за ней, но этого не происходит. Он застревает — даже без подголовника — так что остается только сдвинуть водительское сиденье вперед и ехать домой, согнув колени.

Двигатель хорошо сочетается с T-классом

Кстати, о вождении: мы знаем 1,33-литровый двигатель от A-класса , четырехцилиндровый бензиновый двигатель работает приятно тихо и никогда не кажется напряженным, идеально вписывается в эту коробку. Семиступенчатое двойное сцепление всегда производит грамотное впечатление и знает, когда переключать передачи без рывков.
Рулевое управление работает так плавно, как и следовало ожидать от такого транспортера. Даже подвеска заслуживает звезды, без преувеличения тугая, справляется с короткими и длинными волнами, но не может предотвратить тряску этой 1,85-метровой коробки, это физика.
Думаем, это как-то логично, что Мерседес строит на Рено, у них действительно что-то есть на коробке с такими корпусами. Итак, в конце мы спрашиваем: «Привет, Мерседес, что ты думаешь о Рено?» Ответ: «Выглядите очень красиво!»

Вывод
Сколько звезд в этом автомобиле? Больше, чем мы предполагали! Мультимедиа и настройка шасси по-мерседесовски хороши. Огромное пространство, цена в порядке, и вариативность больше.