Новый Chevrolet Corvette | Чипмастер

Новый Chevrolet Corvette

Новый Corvette теперь доступен как официальная европейская модель. Был проведён тест на дороге американского спортивного кабриолета.
Этот снаряд улетит от вас. По крайней мере, символически — и это хорошо. Но когда новый Corvette как кабриолет складывает жесткую крышу назад над моторным отсеком за 17 секунд, все начинает двигаться вперед. Удары по волосам, бейсболки летят, гормоны счастья будоражатся.
В основном это связано с тем, что Corvette восьмого поколения, впервые появившийся со средним расположением двигателя позади водителя, не теряет немного спортивности даже в качестве кабриолета. Те же характеристики, что и у купе со съемной крышей, говорят сами за себя. Конкретно: топ 296 км / ч, разгон до 100 км / ч за 3,5 секунды. Еще есть вопросы? Вместе с C8 под открытым небом местные покупатели теперь также могут насладиться настоящей европейской моделью: с сажевым фильтром бензина (OPF), информационно-развлекательной системой на местном языке и, конечно же, официально утвержденной — версия для США всегда была на старте. Покупатели, вероятно, предпочли бы обойтись без OPF и тому подобного, но, к счастью, 6,2-литровый малоблочный V8 по-прежнему звучит как свобода.

V8 немного потерял мощность

Он только немного потерял мощность: в паспорте указано примерно на 20 л.с. меньше. Однако водитель заметит это, только если американская модель окажется рядом с ним и они вместе стартанут со светофора. В кабриолете, который мы пилотируем, 20 лошадей не имеют большого значения. Ведь 482 л.с. работают еще в полную силу. Крутящий момент тоже немного снизился, с 637 до 613 Нм, но начинает раскручивать двигатель раньше на 650 оборотов. В кабриолете всего этого достаточно, чтобы испортить прическу после фена еще до того, как вы достигнете проселочной дороги. Первобытный мотор V8 — это преобразователь между мирами. 16 клапанов, центральный распределительный вал с приводом от толкателя, но со смазкой с сухим картером, прямым впрыском и отключением цилиндров.

Вывод:

При базовой цене 93 400 евро кабриолет на 6500 евро выше купе. Но он также предлагает настоящее ощущение открытого воздуха, не требуя серьезных компромиссов, когда дело касается удовольствия от вождения.