Новый BMW 7-й серии — полностью электрический i7 мощностью 544 л.с. с впечатающимися технологиями и роскошью.
Лучшая машина в мире? Если такое и существует, то это всегда был S-класс от Mercedes — вне зависимости от того, что BMW сделала с 7-й серией с 1977 года или Audi с A8 с 1994 года. Теперь BMW перезапустила 7-ю серию, не оставив шанса конкурентам и не экономя ни на чем. Технологии, роскошь, помощь в обеспечении безопасности, мультимедиа – тут все в лучшем виде.
Новая 7-я серия выглядит внушительно
С другой стороны, мощная почка в очень вертикальной передней части, которая снабжена светящейся рамкой, чтобы вы действительно не упускали ее из виду, угловатая, удлиненная боковая линия (колесная база 3,22 метра) и мощная, массивная задняя часть с узкими фонарями.
А теперь хорошая новость: на улице весь этот очень эффектный ансамбль выглядит более гармонично и менее хвастливо, чем можно предположить по фотографиям.
В задней части 7-й серии есть большой кинотеатр.
На борту есть большой кинотеатр, в прямом смысле этого слова.
Изюминка аппарата — 31,3-дюймовый тачскрин с разрешением 8К в задней части (4750 евро), который спрятан в обшивке со стандартной панорамной стеклянной крышей и может откидываться.
Система работает с Amazon Fire и форматами от 16:9 до 32:9 Cinemascope, видео, игры, музыка, приложения и ТВ возможны во время вождения с контентом до 4K. Лучше всего он звучит с системой объемного звучания Bowers & Wilkins с 36 динамиками и мощностью 1965 Вт (дополнительно 5800 евро).
Для полного удовольствия мы также рекомендуем представительский лаундж за дополнительную плату в размере 6730 евро (пакет с плоским экраном). Это выдвижное кресло за пассажирским сиденьем для непринужденного и расслабленного состояния.
Рабочее место со светом и тенью
Передняя часть не такая роскошная, но все же довольно большая. Пространства много, кресла большие и очень удобные, материал и качество изготовления изысканные и благородные. i7 также оснащен изогнутым дисплеем, то есть 12,3-дюймовой панелью приборов и 14,9-дюймовым сенсорным экраном посередине. Визуально всё выглядит блестяще, но серповидные и графически перегруженные приборы так же плохо читаются, как и во всех нынешних BMW.
7-я серия также роскошна спереди. К сожалению, приборы в форме полумесяца плохо читаются, а меню очень сложные.
И меню на сенсорном экране, с их почти безошибочным множеством функций, обширны и вложены друг в друга — но проверенный контроллер iDrive на центральной консоли может служить спасательным кругом, а умное, дружелюбное голосовое управление всегда полезно.
Больше нет классических вентиляционных каналов, а есть незаметно интегрированные плоские вентиляционные отверстия. Также новой является панель под названием Interaction Bar, которая тянется через кабину. Она содержит элементы управления вентиляцией и кондиционированием воздуха и открытием бардачка, дружелюбно сверкает при входе и выходе, а в остальном радостно светится, возбужденно мигает при вызове.
Дальность хода достаточна для путешествий
i7 xDrive60 оснащен одним электродвигателем мощностью 258 л.с. спереди и вторым — сзади мощностью 313 л.с., суммарная мощность системы составляет 544 л.с. Аккумулятор имеет емкость 101,7 кВтч (нетто), а BMW указывает запас хода до 625 километров (WLTP), что мы, конечно, еще проверим.
Его можно заряжать переменным током мощностью до 22 кВт и постоянным током мощностью 195 кВт, поэтому для зарядки аккумулятора с 10 до 80 процентов требуется 34 минуты.
i7 должен разгоняться с нуля до сотни за 4,7 секунды и развивать максимальную скорость 240 км/ч.
Достигнутая зрелость и рутинность ощущаются во всей электронной системе, известной в своей базовой форме по iX. Педаль акселератора чутко реагирует на команды, мощность хорошо дозируется, рекуперация работает отлично, а в адаптивном режиме очень внимательна и предусмотрительна. Пневмоподвеска, адаптивные амортизаторы и управление четырьмя колесами всегда под рукой, тестовая машина еще имела стабилизацию крена за 3570 евро, стояла на 21-дюймовых колесах (от 1100 евро).
В драйве много динамики
Оснащенный таким образом, i7 чрезвычайно мощный, очень тихий и очень быстрый. Энергично разгоняется и с неистовством и небрежностью, типичными для высокопроизводительных электромобилей. Едет очень уверенно, со своими 2,7 тоннами и полным приводом и практически лежит на дороге.
По габаритам и весу вряд ли решимся писать, но при этом i7 на удивление живой и подвижный. Хотя его характер, вероятно, лучше всего сочетается с непринужденным, быстрым скольжением, плавной подвеской и общим выдающимся комфортом.
Прайс-лист начинается от 114 300 евро.
i7 поступит в продажу в ноябре 2022 года, xDrive60 здесь стоит в списке от 135 900 евро. Весной 2023 года последуют дизельный 740d xDrive мощностью 286 л.с. от 114 300 евро и гибриды: 750e xDrive мощностью 489 л.с. от 123 500 евро и M760e xDrive мощностью 571 л.с. от 144 000 евро. Лучшая машина в мире? Может быть!