Новости | Чипмастер Тест Range Rover D350

Наслаждение городом и деревней — Range Rover D350 выделяется среди других

Range Rover — это внедорожная компетентность. Как дизель D350, супер 4×4 также является элегантным экспертом по путешествиям и героем высоких технологий. Мощная роскошная линейка серии L460 в тесте!

Есть много необычайно универсальных автомобилей. Парни, которые прыгают по бездорожью, как серны, а не хромые утки. Или модели, которые глотают топливо скромно, как воробьи, но при этом кажутся сильными, как медведи (большие дизельные лимузины). Взрослые рабочие слоны с прекрасными манерами также не редкость ( VW Multivan был бы одним из них).
Но есть и этот Range Rover L460 D350. Существо, которое умело смешивает и владеет всеми этими достоинствами, упаковывает посылку особенно аккуратно и абсолютно без складок, вкладывает все внутри в пушистую пену и оборачивает бархатным бантом. Мы утверждаем здесь, что ни один другой внедорожник XL не справляется с повседневными требованиями, стрессом в дальних поездках, пытками бездорожья и городским ужасом так солидно и достойно, как этот гигант.

Смелый тезис? Объяснение следует! Плюс небольшие нюансы. Но так заранее: мы хотели бы простить Range Rover — ведь без него это не был бы «настоящий» английский автомобиль.

Орех, алюминий и анилиновая кожа, а также дисплеи XL

Садимся и восхищаемся: богатая анилиновая кожа, красивая отделка деревом ореха, тонкие двойные швы — в то же время два больших дисплея «осовременивают» этот традиционно элегантный интерьер. Это элегантно задумано и, прежде всего, с любовью собрано и помещено в автомобиль без грохота.
Также отлично: водитель также может оснастить свой переменный дисплей классическими круглыми приборами. Главный экран на центральной консоли содержит большинство функций D350, параметры настройки автомобиля и мультимедиа скрыты за бесчисленными цифровыми плитками, режимы для помощи при вождении и оперативная информация неактивны. Наша безоговорочная рекомендация: Пожалуйста, внимательно изучите инструкцию по эксплуатации!

А жаль: Range Rover низко установил дисплей; чтобы значки попали в правую половину, водитель должен вытянуться и освободиться от спинки.
Утешение исходит от сидений. Даже если настройка (частично через меню) излишне сложна — вряд ли можно расположиться на троне более комфортно. Большие кресла с мягкой обивкой на чехлах и точно изготовленным основанием обеспечивают превосходную поддержку, не будучи слишком тугими. Это также относится к наружным сиденьям во втором ряду. Внимание: несмотря на автоматическое снижение высоты кузова, новичкам приходится тянуться, чтобы сесть в машину.

Система камер: впечатляющая

В свою очередь, водитель наслаждается неожиданно беззаботным обзором над угловатым, почти горизонтальным капотом. Впечатляющая система камер также помогает управлять кораблем длиной более пяти метров даже в самых маленьких нишах. Range Rover так же надежно определяет местонахождение тягово-сцепного устройства прицепа с помощью видеоподдержки и дополнительно помогает при маневрировании с помощью поворотного переключателя на центральной консоли для управления автомобилем, как пульт дистанционного управления, — чрезвычайно полезное развлечение.

Все вспомогательные средства для вождения так же хорошо продуманы. Технология поддерживает как выезды на бездорожье (например, за счет корректировки высоты пневматической подвески или контроля глубины воды при переходе вброд — здесь возможно 90 сантиметров), так и динамические маневры.
ESP ничего не оставляет при уклонении, стабилизация по крену удерживает английский замок почти в вертикальном положении даже в буре быстро проезжаемых поворотов, тягу обеспечивает шасси, поддерживаемое активными дифференциалами везде и всегда.

Могучий Range также может развивать скорость

Конечно, D350 также может развивать скорость, крутящий момент в 700 ньютон-метров битурбированного дизельного двигателя V6 вряд ли имеет какие-либо проблемы с балансировкой болида на скорости, несмотря на собственный вес более 2,7 тонны.
Теперь начинается удивительная часть: ВСЕГДА диапазон обнадеживает без усилий. Во многом эта уверенная езда исходит от подвески D350 HSE. Крупный парень грызет мелкие неровности так же, как глотает грубые волны всухую. При всей своей податливости он никогда не чувствует себя каменистым или размытым на дороге.
Мотор тихонько бормочет при разгоне, его автомат перебирает передачи с непоколебимым спокойствием, ощущение руля — при езде медленно, обязывающе легкое, на скорости то заметно туже — несмотря на небольшую чувствительность, отлично сочетается с большим внедорожником.

Ощущение педали с малым усилием при торможении также попадает в эту категорию. Все течет, все идет гладко, царит прохладная тишина. Приводная техника и шасси находятся под слоями ваты и изоляционными материалами, ничего не наклоняется и не крутится во время работы. Даже подстаканник на центральной консоли удерживает банки с помощью трех небольших резиновых воздушных подушек, удерживая их в вертикальном положении без люфта и дребезжания.
Вкратце: эта машина одинаково бережно заботится о пассажирах и Pepsi. Благополучное настроение надолго! Большое спасибо Range Rover!

Range Rover начинает шуметь с 200 км/ч.

Ровер не должен бежать слишком быстро. На скорости до 200 ветер поскрипывает и царапает оконную раму, большие наружные зеркала тоже позволяют ему бодро шипеть и согласовываться с фоновым шумом гигантских 22-дюймовых колес. Вкратце: на полном ходу становится громко. Плохой? Нет! Вопрос разрешимый — ногу с газа. Потому что на скорости 150 350-й чувствует себя хорошо, и не выпивает двузначное количество дизельного топлива.

Последняя причуда: механизм складывания заднего дивана. С электроприводом, он должен элегантно лежать ровно. Он не совсем это делает хорошо. Кроме того, механизм работает — извините, но именно так — неожиданно вяло и под механическим усилием. Range Rover есть еще над чем поработать.