Mitsubishi Eclipse Cross PHEV | Чипмастер

Mitsubishi Eclipse Cross PHEV

Давайте поговорим о деньгах в самом начале. Тема, которая особенно интересна с этим автомобилем — в положительном смысле. Потому что у Mitsubishi есть Eclipse Cross с полным приводом и подключаемым гибридным приводом от 40 590 евро. Это действительно хорошая цена. Также есть господдержка на покупку таких гибридных автомобилей — минимум 4500 евро до конца этого года.

А поставить Mitsubishi можно без проблем, потому что, в отличие от многих других производителей, японцы предусмотрели все наперед: достаточно кабелей, достаточно микросхем и много аккумуляторных элементов.

Так что вы точно сможете получить гибридный полный привод от Mitsubishi с субсидией в конце этого года. Плюс Mitsubishi даёт свою надбавку: еще 4500 евро, так что фактическая базовая цена составляет всего 31590 евро — сенсационно!

Несмотря на невысокую цену, это не голая правительственная модель, а хорошо оснащенный автомобиль с 18-дюймовыми алюминиевыми дисками, камерой заднего вида, двухзонным автоматическим климат-контролем, круиз-контролем и подогревом сидений. И, конечно же, с шестиметровым зарядным кабелем для зарядки задней батареи емкостью 13,8 кВтч.

Время зарядки от 4 до 6 часов от розетки 230 вольт

Если батареи полностью пустые, потребуется от четырех до шести часов от 230-вольтовой розетки, пока он снова не зарядится на 100 процентов — в зависимости от защиты предохранителя розетки. Вы также можете использовать общественную станцию быстрой зарядки с Eclipse на ходу. Затем разряженная батарея заряжается до 80 процентов менее чем за полчаса. Однако для остальных 20 процентов требуется столько же времени. К сожалению, у каждого автомобиля с аккумуляторным питанием есть этот недостаток.
Согласно оптимистичному стандарту WLTP, вы можете проехать 61 км только на электричестве. На нашем тестовом маршруте в реальных пробках было 43 километра — при щадящем стиле вождения, но с включенным кондиционером. Если ехать очень медленно и выключить кондиционер, запас хода реально увеличивается почти до 60 километров. Но вы можете ездить так, что бензиновый двигатель запустится уже через 20 километров, чтобы поддерживать желаемую скорость. В любом случае, это происходит автоматически, когда литий-ионный аккумулятор разряжен.

Mitsubishi хорошо изолировала переднюю часть моторного отсека, так что бензиновый двигатель не раздражает акустически при обычном вождении. Но это также связано с плавной работой 2,4-литрового четырехцилиндрового двигателя. А это, в свою очередь, обусловлено в первую очередь малой мощностью двигателя: всего 98 л.с. при рабочем объеме 2,4 литра. Бензиновый двигатель без турбонаддува достигает этой мощности уже при низких оборотах, всего 4000 об/мин, как у дизеля.

Бензиновые двигатели могут двигаться только со скоростью 65 км/ч.

Назначение этого особого двигателя внутреннего сгорания снабжать электродвигатели мощностью 177 л.с. электричеством, когда батарея разряжена. Потому что два синхронных электродвигателя всегда должны обеспечивать движение, насколько это возможно. Бензиновый двигатель также может напрямую управлять колесами — по крайней мере, передними, потому что сзади нет карданного вала.
Поскольку бензиновый двигатель имеет только одну доступную передачу (и это примерно соответствует четвертой передачи пятиступенчатого автомобиля), бензиновый двигатель может двигаться только со скорости 65 км/ч.
Ниже этого диапазона скоростей он работает с почти постоянной скоростью и приводит в действие только генератор, который, в свою очередь, сразу же питает электричеством два электродвигателя. По нажатию кнопки бензиновый двигатель также может заряжать аккумулятор во время движения, чтобы потом можно было использовать электроэнергию; может быть, в центре города с запретом на сжигание.
Если аккумулятор разряжен, вы продолжаете движение с двигателем внутреннего сгорания, пока не иссякнет запас топлива в 43-литровом баке. Гибрид Mitsubishi оказывается на удивление экономичным. С одной стороны, это связано с тем, что этот бензиновый двигатель постоянно оптимизирован для низкого расхода топлива, прежде всего благодаря его конструкции, основанной на цикле Аткинсона.

Двигатель цикла Аткинсона с преимуществами и недостатками

Названный в честь изобретателя 19-го века, такой двигатель лучше использует топливо, устраняя большие перекрытия фаз газораспределения. Хотя это сильно снижает производительность (отсюда только упомянутые 98 л.с. при рабочем объеме 2,4 литра), это повышает эффективность и, следовательно, снижает расход, особенно при равномерной езде с частичной нагрузкой.
Недостатком такой конструкции двигателя, кроме малой мощности, является еще и вялая реакция двигателя на нажатие педали акселератора. Но это не важно для гибридного автомобиля, потому что спонтанно реагирующие электродвигатели всегда обеспечивают немедленную тягу, даже когда батарея разряжена, потому что электричество поступает от генератора, который приводится в движение бензиновым двигателем.
Звучит все сложно, но на практике даже дилетант может без проблем управлять гибридом Митсубиси. Потому что операция такая же простая, как и с любым другим автомобилем с автоматической коробкой передач: сядьте, нажмите кнопку запуска, потяните селектор передач в положение D для движения вперед, нажмите педаль акселератора и трогайтесь с места.
Пока батарея заряжена, Mitsubishi едет на электричестве, благодаря двум мощным электродвигателям. Суммарные 177 л.с. и 333 Нм электродвигателей примерно соответствуют двухлитровому турбодизелю внутреннего сгорания. А так гибрид Mitsubishi легко тянет высокогорные альпийские дороги с уклонами в 20 процентов чисто на электротяге и даже разгоняется при этом.
Только когда вам действительно нужна большая мощность, например, при буксировке большого прицепа (груз прицепа 1500 кг) или на проселочной дороге при обгоне на полном газу, бензиновый двигатель всегда запускается и слышно гудит на отметке 4000 об/мин на постоянными оборотами чтобы передать как можно больше энергии генератору, который, в свою очередь, снабжает два электродвигателя достаточной мощностью.

Постоянно гудящий бензиновый двигатель создает фоновый шум, к которому нужно привыкнуть, поскольку он не зависит от скорости. В конце концов, Mitsubishi изолировала двигатель намного лучше, чем в его полноприводном гибридном предшественнике, чуть более длинном Outlander . Тем не менее, хочется избегать дальних расстояний с полной загрузкой, тем более что Eclipse жестко ограничен реальными 162 км/ч (спидометр 168).
Взаимодействие электродвигателей и бензинового двигателя комфортное, поскольку не имеет рывков. Только очень опытные водители чувствуют и слышат, что бензиновый двигатель включился в работу, когда аккумулятор разряжен. И то, это слышно только когда радио не включено. Хорошо сконструированная подвеска предназначена для комфорта, которая переваривает короткие неровности, такие как поперечные стыки.

Eclipse Cross с убедительным пространством

С другой стороны, плавное, но жесткое рулевое управление с электроусилителем и шасси, работающее на обычных винтовых пружинах, не предназначены для спортивных водителей. Быстрые повороты Mitsubishi проходит уверенно и бодро, но без амбиций на высокие скорости прохождения поворотов.
Пространство, предлагаемое кузовом длиной 4,54 метра, достаточно. Высокие водители с длинными ногами легко помещаются на передних сидениях. Само сиденье не имеет большой боковой поддержки, но садиться и выходить из него можно очень удобно и без усилий. Сзади могут удобно устроиться двое взрослых, а при необходимости трое.

Но затем оно сужается по ширине, что связано с тем, что Eclipse сравнительно невелик при ширине кузова 1,80 метра — это хорошо для маневренности на узких улицах и в узких гаражах и многоэтажных автостоянках. Маневрирование здесь довольно расслабленное, в том числе благодаря камере заднего вида, которая уже является стандартной в базовой комплектации и которая разряжает довольно запутанную заднюю часть.
Даже на узких лесных дорогах вы выигрываете от небольшой ширины кузова Eclipse. Mitsubishi также уделила внимание соответствующему для класса дорожному просвету (185 мм) в своей гибридной модели и избежала чрезмерных спойлеров. Только передний бампер со спойлерной кромкой ограничивает возможности Eclipse в глубоком снегу и бездорожье.
Механического полного привода нет, но два электродвигателя обеспечивают привод на обе оси при медленном движении. Спереди мощность электродвигателя 82 л.с. и 137 Нм, сзади — 95 л.с. и 195 Нм. Взаимодействие моторов отличное, очень хорошо работают даже на скользком покрытии, так что гибрид Mitsubishi тянет подъемы так же тихо, как аккумуляторный полноприводный автомобиль с чисто электрическим приводом.
Если подъём становится очень крутым, включается бензиновый двигатель и передает дополнительную мощность электродвигателям через генератор. Это означает, что Eclipse таким же способом преодолевает неприятные уклоны в полевых условиях. Тормозные системы контроля проскальзывания немного грубы на очень скользких поверхностях. Но не так, чтобы это могло уменьшить радость от низкой цены.

Вывод
Цена практически не имеет себе равных, плюс есть пятилетняя гарантия. Кроме того, этот гибрид Mitsubishi — хороший полноприводный автомобиль.