Массовая эволюция Hyundai Santa Fe | Чипмастер

Массовая эволюция Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe сильно изменился за четыре поколения. Со времени своего причудливого дебюта внедорожник постепенно модернизировался, чтобы стать роскошным автомобилем.

Вы помните первый Hyundai Santa Fe? Только расплывчато? Может быть, потому, что внедорожник здесь практически исчез из пробок. Первый Санта-Фе 2000 года был настоящим пионером. В модельном ряду Hyundai появился роскошный внедорожник раньше, чем у большинства его конкурентов. Теперь, в четвертом поколении, это уже не единственный аргумент в пользу продажи. Как и рынок, большой Hyundai тоже изменился. Несколько деревенский внедорожник превратился в роскошный внедорожник с множеством высокотехнологичных функций. AUTO BILD показывает эволюцию Санта-Фе!

Деревенский, но очень солидный

Hyundai Santa Fe 4WD Смелый дизайн. То, что не так хорошо понравилось в этой стране, сделало Санта-Фе бестселлером номер один в США.
Первое поколение (SM) появилось на рынке в конце 2000 года и должно было сократить разрыв между Hyundai Tucson и большим Terracan. В этой стране этот стиль не очень понравился, что не помешало примерно 35 000 покупателей сделать покупку. В отличие от Terracan, Santa Fe был менее ориентирован на бездорожье; стандартный полный привод был доступен только с большим бензиновым двигателем V6 мощностью 173 л.с. В конце 2004 года был проведен фейслифтинг с измененным внешним видом, с электронным управлением вместо полного привода с ручным управлением и новым дизельным двигателем. Несмотря на плохое оборудование для обеспечения безопасности — например, ESP никогда не было в наличии — первый Santa Fe все еще может быть реальной рекомендацией для покупки, в конце концов, он считается чрезвычайно прочным и надежным. Доказательство: первый Santa Fe в Китае до сих пор продается под торговой маркой Hawtai. Однако он был нанят нами в 2006 году.

Санта-Фе V8 мощностью 319 л.с. в США

Поколение, построенное между 2006 и 2012 годами с внутренней аббревиатурой «CM», не имело ничего общего со своим предшественником. И оптически, и технически Санта-Фе стал намного более современным. Поведение, безопасность и качество вождения были улучшены. Благодаря большим габаритам впервые удалось заказать семь мест. После фейслифтинга в 2009 году единственный бензиновый двигатель V6 мощностью 189 л.с. был удален с модельного ряда в Германии. Вместо этого дизель выдавал 197 л.с. и соответствовал норме выбросов Евро 5. В США также был доступен бензиновый двигатель V8 объемом 4,4 л и мощностью 319 л.с.

Гранд Санта Фе вместо ix55

Hyundai Santa Fe Santa Fe номер три также впервые был доступен в удлиненной версии Grand. Третий Santa Fe («DM») был одной из немногих моделей Hyundai, номенклатура которых не изменилась в сторону «ix». По сравнению со сменой первого поколения, изменения дизайна были более тонкими. Впервые DM был доступен в двух вариантах длины. Длинная версия получила название «Grand Santa Fe» и пришла на смену довольно незадачливому ix55. В зависимости от года выпуска бензиновые и дизельные двигатели развивали от 150 до 200 л.с.

Теперь есть еще и гибридная версия.

Текущее поколение «ТМ» основано на сестринской модели Kia Sorento и снова выросло. Колесная база теперь составляет 2,77 метра. Видимо, достаточно большой, потому что Гранд Санта-Фе снова раскрашен. В противном случае ни один камень не остался незамеченным. Мускулистый внешний вид с огромной решеткой радиатора и узкими фарами — совершенно новый и более ценный вид, чем дизайн его предшественника. То же самое и с оборудованием: топовая модель оснащена цифровым спидометром, замшевой обшивкой потолка, двухцветной кожей, дистанционным управлением парковкой и подвеской с регулировкой уровня. В конце концов, роскошный Santa Fe также был топовой моделью Hyundai после того, как ix55 был снят с производства. Рестайлинг доступен с ноября 2020 года, впервые также как гибридная модель с выходной мощностью системы 230 л.с.