Maserati Quattroporte Trofeo с 580-сильным мотором. | Чипмастер

Maserati Quattroporte Trofeo с 580-сильным мотором

После Levante Quattroporte теперь также имеет обновленный 3,8-литровый двигатель V8 с двумя турбинами. Компания AUTO BILD пролетела над гоночной трассой на Maserati мощностью 580 л.с.

Наконец, то, что принадлежит друг другу, объединяется. Двигатель V8, который уже дал внедорожнику Levante много пара, нашел свое место в моторном отсеке флагмана Maserati Quattroporte. Если говорить трезво, это означает 580 л.с. (427 кВт) и 730 Нм при рабочем объеме 3,8 литра. «Слишком много, как думают некоторые, абсолютно уместно», — говорим мы, слегка подмигивая. Quattroporte всегда был шикарным, теперь ему подходит и мощность.

 Двигатель уже стоял в GTS до его ревизии, после модернизации его с помощью других поршней и шатунов, новых турбонагнетателей Twin-Scroll, включая промежуточные охладители, и новой головки блока цилиндров с измененными распределительными валами и клапанами, теперь он имеет максимальную производительность. Trofeo разгоняется до 100 км / ч за 4,5 секунды и достигает максимальной скорости 326 км / ч. Что касается шасси, итальянцы полагаются на уже давно испытанное. Это означает: ось с двумя поперечными рычагами спереди, многорычажная ось сзади — и все это украшено типичными для Maserati адаптивными амортизаторами Skyhook, которые также должны предотвращать крены и раскачивание. Дифференциал повышенного трения также обеспечивает динамику задней ведущей оси. Итак, хватит теории. Теперь мы позволим Quattroporte лететь на гоночной трассе.

Ощущение двух тонн веса на ипподроме

Мы вооружаем самый быстрый Quattroporte кнопками на центральной консоли. Сначала это означает «Спорт», затем «Корса» (гоночная трасса) и амортизаторы «спортивные», то есть «жесткие». И вплоть до «Автодрома Модены», собственно, не естественной среды обитания двухтонного крейсера. Но мы можем быстро выбросить за борт любые предрассудки по поводу инерции. 3,8-литровый битурбированный V8 не имеет проблем и роскошный седан мощно и быстро разгоняется. Quattroporte не так ловко танцует на поворотах, как младший брат Trofeo Ghibli, и раздраженно толкает передние колеса, если вы переборщите с амбициями Quickstep.

Двигатель всегда откликается резво, а колесная база в 3,17 метра также придает большому Maserati некоторое спокойствие. Особенно, когда безжалостно обгоняешь четырехдверку по бордюрам. В программах динамического привода двигатель самопроизвольно подстраивается к восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач, чего нет в режиме повышения эффективности (I.C.E./Increased Control and Efficiency), но это также не требуется. Положительно то, что программы вождения заметно различаются. То же относится и к шасси.

Заинтересованные клиенты должны проявлять смелость при оформлении заказа

В дороге Мазерати помогают разные системы. Например, активный помощник водителя держит Quattroporte на трассе до скорости 145 км / ч с помощью камеры и датчика радара, классический адаптивный круиз-контроль работает до 210 км / ч. Эти системы дополняются помощником по слепым зонам и распознаванием дорожных знаков.

Интерьер шикарный, качество обработки улучшено, но не до уровня немецких премиальных конкурентов. Разумеется, Quattroporte Trofeo также получает новую улучшенную информационно-развлекательную систему по цене 161 530 евро, которую в основном можно узнать по новому 10,1-дюймовому сенсорному. Вычислительная мощность навигационной системы увеличилась в четыре раза. Это было крайне необходимо, потому что развлекательные технологии в Quattroporte безнадежно отставали от других роскошных седанов. Смартфон можно подключить к сети с помощью Apple CarPlay и Android Auto.