Рестайлинговый Lamborghini Urus Perfomante

Lamborghini Urus Perfomante

Благодаря 666 л.с. и высокоприлипающим полусликам Lamborghini Urus Performante — настоящая гоночная машина. Делает ли это его самым быстрым внедорожником?

Lamborghini доработала Urus и сделала его более мощным, на 16 л.с. Дьявольские 666 л.с. вырываются вперед с легким кузовом их углеродистого волокна, вес которого снижен на 50 килограммов по заявлению производителя.
А что на практике? Эта дополнительная мощность вряд ли даст какой-либо эффект, тем более что нормальное последовательное распределение иногда имеет большее значение. Вес, скорее всего, мог сыграть важную роль. Наши весы выдают 2197 кг. Это на 47 больше, чем указано, но на 44 меньше, чем измеренные 2241 килограмм автомобиля до фейслифтинга.

Сначала протестируем на расход топлива. Lamborghini указывает в брошюре 14,1 литра, мы определяем 15,4 литра на каждые 100 километров. Не совсем повод для радости, но всего на добрых девять процентов выше заводской спецификации — похвально. Что еще более удивительно, Urus Performante довольствуется стандартным Super 95.

Ценности спринта как у суперспортсмена

Теперь давайте посмотрим, чего может добиться исполнитель в плане динамики. Включите измерительное устройство, активируйте Launch Control и вперед. По окончании замеров до 100 км/ч на часах 3,2 секунды. На десятую быстрее, чем указано заводом.

Давайте отметим погрешность измерений, тем более что Lamborghini также дает значение от 0 до 200 км / ч, которое наш тестовый Urus прошел на одну десятую секунду дольше, за 11,6 секунды.
Стандартный керамический тормоз останавливает Urus через 31,5 метра, но с дополнительным Trofeo R. Их мягкий состав очень помогает.

Четкая оптимизация производительности

Следующая дисциплина: дальняя дистанция. На автобане в направлении Sachsenring становится понятно, что разработчики в первую очередь поработали над динамикой движения. Пневматическая подвеска отсутствует в списке опций Performante. Единственный выбор — это спортивное шасси, которое было снова доработано и усилено. Оно сидит на 20 миллиметров ниже, а его колея на 16 миллиметров шире.

С точки зрения аэродинамики бросается в глаза сдвинутый вперед фартук, а два элемента-бумеранга напоминают Huracan Tecnica. Капот полностью изготовлен из карбона, а сзади небольшое антикрыло с торцевыми пластинами из углеродного волокна напоминает Cayenne Turbo GT .

Кромка спойлера под задним стеклом получает небольшой клапан из углеродного волокна. Все усилия увеличивают прижимную силу на 38 процентов.
Но поможет ли это на коротком круге? Быстрый ответ: Да! Правда, гонщик времени Гвидо Науманн жаловался на сильную недостаточную поворачиваемость, но с таким стуком ее вряд ли можно избежать с чисто физической точки зрения. Вес автомобиля трется о боковую сторону шины раньше, чем он может использовать потенциальную скорость прохождения поворотов. Тем не менее, уровень динамики вождения чрезвычайно высок.

На Заксенринге Ламбо — король

Благодаря активному, высокопроизводительному дифференциалу заднего моста типа Torsen, полноприводная модель автомобиля уверенно выходит из поворотов. Всегда с небольшой избыточной поворачиваемостью и проскальзыванием, способствующим маневренности. Он также преодолевает Kleine Kuppe со слегка ослабленной задней частью, в быстром левом повороте вниз к картинговой трассе Urus танцует взад и вперед между избыточной и недостаточной поворачиваемостью.
Прохождение ринга проходит на полном газу без проблем. Керамическая тормозная система с передними дисками диаметром 440 мм дает мощный эффект.

На повороте Кекенберга притормаживаем на полпути двигаемся ближе к бордюру. На выходе из поворота ничего не проскальзывает. Сильно!
Монитор времени также говорит об этом: 1:34,86 минуты — новый рекорд внедорожника, на 2,13 секунды быстрее, чем дорестайлинговый Урус. И что еще важнее: на 24 сотки впереди Porsche Cayenne Turbo GT.

Вывод:
Самый быстрый внедорожник, который можно купить – это все, что нужно знать любителям Lambo.