KTM X-Bow GT-XR | Чипмастер KTM X-Bow GT-XR

KTM X-Bow GT-XR

Ösis становятся серьезными, строят свой первый суперкар, KTM X-Bow GT-XR. Вес 1250 килограмм, пятицилиндровый двигатель Audi, бескомпромиссный весь снизу до верха.

Мопед на четырех колесах. Вот так мы отпраздновали появление KTM в автомобильном мире 15 лет назад. X-Bow, ни грамма лишнего на ребрах, все обнажено, стойки, карданные валы, охлаждение двигателя. Более откровенно, чем любой другой автомобиль.
И команда вокруг босса KTM Стефана Пирера была серьезна. Эта дикая штука вдохновила нас не меньше, чем фанатов спортивных автомобилей и энтузиастов технологий.
Прошли годы, X-Bow нашел своих поклонников, он участвовал в гонках, получил больше мощности, крышу и гоночную версию GT4. В 2019 году стартовал проект «X-Bow X16» на 24-часовой гонке в Барселоне. Визуально совершенно новый автомобиль, похожий на бомбардировщик-невидимку, настоящий гоночный болид.

Карбоновый монокок от X-Bow, пятицилиндровый турбированный от Audi , 1000 кг веса, все это поражало. То же самое и с гонкой, когда ты выдержал без проблем, показал хорошее время и показал соперникам, как легко поменять двигатель во время гонки.
Поклонники спортивных автомобилей вскоре почувствовали, что австрийцы могут использовать его для создания дорожного автомобиля. И если вы спросите Пьера сегодня, это был план с самого начала. Просто поменяйте путь, сначала гоночный, потом стрит. И так с тех пор вы участвовали во всех важных гоночных меропритиях, восторженные как болельщики, так и команды.

Навес, достойный бэтмобиля

Абсолютно привлекательной является крыша, достойная Бэтмобиля. Капюшон Jet, который складывается вперед, имеет электрическое управление внутри и снаружи и даже имеет функцию плавного закрывания.
Двигатель? Почти легендарный 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель Audi (RS 3, TT RS ), который здесь развивает мощность 500 л.с. и 581 ньютон-метр. Кроме того, механическая блокировка дифференциала заднего моста.
Коробка пердач? Семиступенчатое двойное сцепление.

Снаряженная масса? 1250 кг. Из них 96 кг (96 литров) идут в бак, который находится прямо под водителем и передним пассажиром.
Шасси? Сакс, регулируемый.
Тормоза? Перфорированные, щелевые серии, керамические опционально.
Колеса? 19/20 дюймов с шинами 235 и 295 спереди и сзади, 20/21 дюйм за доплату.
От 0 до 100 за 3,4 секунды
Как быстро рагоняется? От 0 до 100 за 3,4 секунды, от 100 до 200 за 6,9, максимальная скорость 280 км/ч.
Сколько стоит? Много! 339 031 евро. Несколько дополнений, специальная краска, керамика, почти 400 000 евро — не проблема. Кстати: гоночный автомобиль на 50 000 евро дешевле. Тем не менее, мы рады, что есть такие сумасшедшие, как эти австрийцы, которые строят такие машины.
Red Bull Ring, мы впервые садимся за руль. Сначала автодром, потом в горы. Посадка хорошая, педали крутятся, «руль» с информационным табло снимается для посадки-высадки. Закрывайте крышу одним нажатием кнопки, должно быть, это чувствовал Маверик незадолго до взлета в истребителе.
Пятицилиндровый мотор на удивление ненавязчив, хотя и очень эффектен. Спринтерская и тяговая сила феноменальны, конечно, учитывая соотношение мощности к весу. Субъективно трансмиссия настроена чуть мягче, чем в нынешней RS 3. Надеемся на доработки. Рулевое управление немного неряшливое в среднем положении, но все же точное.
Динамический предел вождения чрезвычайно высок, боковое ускорение также можно использовать для тренировки мышц шеи. Любой, кто сумеет удержать под контролем заднюю часть, которая слегка давит на пределе возможностей, или, лучше сказать, использовать ее стратегически, будет вознагражден головокружительной скоростью прохождения поворотов. Шасси идеально подходит для домашней трассы KTM, Red Bull Ring.
А если сейчас учесть, что монтировались только Michelin Pilot Sport 4 S, то конкуренты с полусликами могут одеться потеплее. В каком направлении идет время прохождения круга? Мы думаем о таких калибрах, как GT3 и McLaren 600LT .

Он может обойти кочки и ямы, он любит повороты, парковку, не будем об этом.
Стандартной системой Hi-Fi можно управлять с мобильного телефона. Кондиционер работает так же хорошо, как и стеклоочистители. Только отсеков для хранения нет. Ведь небольшой вещевой отсек находится между водителем и двигателем.
И если вы послушаете двух производителей KTM Стефана Пьерера и Хьюберта Трункенпольца с абрикосовыми клецками и напитками, у них обоих большие планы на GT-XR и GT3!

KTM любит серпантин

С ринга в горы. И тут сразу бросается в глаза относительно плохая обзорность через дисплейное зеркало заднего вида, установленное в кабине. Потратьте несколько долларов на зеркала заднего вида GT2. В противном случае вы будете чувствовать себя не в своей тарелке.