VW Touareg переходит на электротягу

Конец эпохи: VW Touareg переходит на электротягу

Спустя более 20 лет VW прощается со своим роскошным внедорожником Touareg.

«Final Edition» знаменует собой конец эпохи двигателей внутреннего сгорания — с 2026 года они перейдут на электротягу.
Cпустя более 20 лет всё кончено: Volkswagen прекращает выпуск VW Touareg , выпустив специальную версию.
«Final Edition» уже доступен для заказа по цене от 75 025 евро. Производство большого внедорожника с двигателем внутреннего сгорания окончательно завершится в конце марта 2026 года.
С выпуском Touareg компания VW вышла на рынок автомобилей класса люкс в 2002 году. Вместе с люксовым седаном Phaeton он должен был поднять бренд на новый уровень, как с точки зрения технологий, так и имиджа. Концепция сработала: более 1,2 миллиона автомобилей, проданных в 39 странах, делают Touareg одним из самых успешных внедорожников класса люкс по сей день.

VW Touareg устанавливает стандарты

Первое поколение уже задавало новые стандарты благодаря пневматической подвеске, электромеханической системе стабилизации крена, внедорожным возможностям и мощным двигателям, таким как 313-сильный V10 TDI или 450-сильный W12. Преемник, появившийся в 2010 году, принёс больше пространства, комфорта и первый гибридный привод бренда. С 2018 года третье поколение оснащается цифровой приборной панелью, современными системами помощи водителю и подключаемым гибридным приводом.

Спустя более 20 лет VW прощается со своим роскошным внедорожником Touareg, представив «Final Edition».
В честь прощания с Touareg, VW выпускает его эксклюзивную специальную версию. Надпись «Final Edition» украшает задние двери, накладки на пороги и кожаную отделку рычага переключения передач. В салоне — разноцветная подсветка салона, подсвечиваемые декоративные элементы и высококачественные материалы отделки, входящие в стандартную комплектацию, начиная с комплектации Elegance.

Топовая модель: Touareg R eHybrid с бензиновым двигателем V6 и электродвигателем

Touareg R eHybrid останется флагманом модельного ряда до самого конца. Он сочетает в себе бензиновый двигатель V6 и электромотор, развивает мощность до 462 л.с. и расходует в среднем от 15,2 до 14,8 кВт⋅ч электроэнергии и от 6,0 до 5,2 литра топлива на 100 километров.
Будь то комфортный планер для дальних перелетов или мощный Touareg на протяжении трех поколений задавал стандарты. С появлением «Final Edition» целая эпоха подходит к концу. Будущее — за электромобилями. Преемник будет построен на платформе SSP и, как ожидается, перенесет стремления Touareg в эпоху электромобилей.