Электромобиль Hyundai Loniq 5 | Чипмастер

Электромобиль Hyundai Loniq 5

Внедорожник Loniq 5 от Hyundai впечатляет своим дизайном и малым временем зарядки. Кроме того, модель мощностью 58 кВтч уже предлагает хороший ассортимент, обширное оснащение и достаточную мощность.

Hyundai устанавливает новые стандарты на рынке электромобилей с Loniq 5. В дополнение к футуристическому дизайну с лаконичными бусинами, которые проходят по диагонали по бокам, встроенная система накопления энергии, в частности, вызывает ожидаемое изумление. По словам Hyundai, для технологии зарядки автомобиля установлена ​​система напряжением до 800 вольт. Пока эта возможность была интегрирована только в Porsche Taycan. Благодаря этому почти вдвое превышающему текущий стандарт, Loniq 5 достигает максимальной мощности зарядки 220 киловатт (кВт). Прямой конкурент ID.4 от Volkswagen в настоящее время производит 125 кВт. Этот плюс в производительности означает значительное сокращение времени ожидания в очереди на зарядной станции. Hyundai обещает, что аккумулятор будет заряжен с десяти до 80 процентов за 18 минут.

При длине автомобиля 4,67 метра Ioniq 5 занимает верхнюю позицию в классе компактных внедорожников. Соответственно, он предлагает много места. Расширенная гарантия: Hyundai предоставляет на свой Loniq 5 полные восемь лет — без ограничения пробега. Согласно списку, новый электрический внедорожник стоит от 41 900 евро, со вторым мотором и более мощной батареей — от 48 900 евро. В версии Dynamiq цена на Loniq 5 с батареей 72,6 кВтч и полным приводом начинается от 38 019 евро. Стандартная модель Uniq с задним приводом и батареей на 58 кВтч стоит от 31 226 евро. Срок поставки Loniq 5 в настоящее время составляет шесть месяцев.

Hyundai Loniq 5: комплектация и ценовая градация

Ioniq 5 также является инновационным в том, что касается силовой установки: он всегда выпускается как электромобиль, обычные двигатели внутреннего сгорания недоступны. Но есть выбор из четырех различных уровней производительности, заднего или полного привода и двух разных размеров батареи. Они начинаются  с задним приводом, аккумулятором на 58 кВтч и мощностью 170 л.с. Верхняя граница диапазона двигателей — 305 л.с. с полным приводом, питание от батареи 72,6 кВтч. Прейскурантные цены варьируются от 41 900 до 48 900 евро. Топовая модель  имеет комбинированное энергопотребление 17,7 кВтч / 100 км и запас хода почти 460 км — при осторожном вождении.

В стандартную комплектацию всех Hyundai Ioniq 5 входят светодиодные фары, светодиодные задние фонари, 19-дюймовые легкосплавные диски, два 12,25-дюймовых экрана для кабины и навигационная система, телематическая система Hyundai Bluelink, камера заднего вида, подогрев передних сидений и раздвижной диван за задним сиденьем, а также обширные системы безопасности, включая адаптивный круиз-контроль и интеллектуальное распознавание дорожных знаков. «Uniq» также имеет электрическую дверь багажного отделения, монитор кругового обзора, проекционный дисплей, аудиосистему Bose и педали, имитирующие алюминий.

Если вы хотите большего, вы можете, среди прочего, использовать один из необязательных дополнительных пакетов. Они включают в себя различные дополнительные услуги и стоят от 1 000 до 13 000 евро. За 1500 евро покупатели также могут получить пакет повышения эффективности с тепловым насосом и системой обогрева батареи для лучшего диапазона низких температур.

Взгляд в будущее

Пицца, две колы и два тирамису — за это платит моя машина. В не столь отдаленном будущем его можно будет назвать при заказе в драйв ин. Hyundai недавно представила систему оплаты в автомобиле для своего Ioniq 5. Это означает, что в будущем водитель сможет расплачиваться безналично, без карт и приложений на зарядных станциях. Оплата продуктов или платы за парковку за парковочное место может производиться таким образом, как бы проезжая мимо. Тестовый запуск начнется в Северной Америке осенью 2021 года — первоначально с компаниями Dominos, Parkwhiz и Chargehub. Если вы сохраняете данные кредитной карты, информационно-развлекательная система управляет процессами оплаты. Телематический сервис Hyundai Bluelink, который можно активировать с помощью дополнительной подписки, контролирует функцию оплаты.