Электрический мультивэн Bulli | Чипмастер

Электрический мультивэн Bulli

Модель Volkswagen будет электрифицирован в 2022 году — Bulli. То, что началось в 1950 году с первого поколения T, через 70 лет получит наибольшую трансформацию и изменит концепцию. Несмотря на всё, новый VW также возвращает старые достоинства и доказывает, прежде всего, что минивен невероятно важен для VW . Хотя фургоны и модели Multivan пока выпускаются с двигателями внутреннего сгорания, клиенты, которые так важны для VW, получат альтернативу — полностью электрический минивен, не загрязняющую окружающую среду.

Посмотрите: ID.Buzz хочет быть ближе к оригинальному Bulli

В 2017 году Volkswagen запустил своё исследование, которое показывает, как должен выглядеть электрический фургон будущего. Дизайн в значительной степени основан на первом поколении автобуса T1 . Характерный передний щиток в новой версии с V-образной выемкой — один из самых ярких элементов дизайна. Салон автобуса также может быть окрашен в культовую двухцветную краску . Согласно фотографиям, серийная модель удивительно близка к концептуальному автомобилю. Свесы короткие, окна большие, а язык дизайна выставочного автобуса можно узнать и сзади, несмотря на камуфляжную пленку.Миссия ясна: новый электробус должен максимально приближаться к культовому автобусу первого поколения.

Интерьер

Кабины должны быть основаны на проверенных прототипах ID.3 и ID.4 которые уже были замечены на дорогах. Электробус также будет иметь небольшую цифровую панель прямо на рулевой колонке. Само транспортное средство управляется через центральный монитор. Кнопок больше нет, поэтому Bulli, как и его электронные собратья, будет управляться исключительно прикосновением. Однако совершенно не известно, как будет организован столь важный для VW Bulli элемент. Новый T7 Multivan уже следует новой философии интерьера для смены поколения, и в будущем появится без складного заднего сиденья. Отдельные сиденья и подвижная центральная консоль — это новая пространственная концепция, и серийная версия ID. Buzz также могла бы придерживаться этого подхода.
Название и версии: VW также мог называть автобус Samba.
Пока неясно, действительно ли первый полностью электрический Bulli будет называться ID.Buzz. Хотя название продолжит номенклатуру электрических моделей Volkswagen, родственные модели до сих пор всегда имели номера в своих названиях. Кроме того, ходят слухи, возвращающие историческое название «Самба». В соответствии с этим серийная версия ID.Buzz могла носит знаменитое название легендарного T1 с количеством окон до 23, за которые на рынке классических автомобилей сейчас просят более 100 000 евро. Ясность по этому поводу, вероятно, появится незадолго до премьеры.

Даже если название все еще неясно, в версиях больше уверенности. Совсем недавно VW продемонстрировал полностью автономную версию версии ID.Buzz , которая, как ожидается, поступит в эксплуатацию с 2025 года. Помимо многооконного автобуса, рассчитанного на несколько человек, планируется также коммерческий вариант, который при этом не имеет окна в задней части. Мультивэны и фургоны по-прежнему предлагаются с двигателями внутреннего сгорания, но для компаний, которые в основном передвигаются по городу, грузовая версия ID.Buzz призвана стать полностью электрической альтернативой с большим упором на оптику.

Технология: ID.Buzz гибко масштабируется благодаря MEB

Выпустив ID.Buzz, VW также выпускает свою самую большую на сегодняшний день модель с новым электрическим конструктором (MEB) . Поддон пола, который также служит основанием для VW ID.3, Skoda Enyaq и Audi Q4 e-tron , имеет место для дополнительных аккумуляторов в днище . Поскольку VW размещает свой аккумулятор в раме между осями, увеличенная колесная база также означает больше возможных установки аккумуляторных элементов. Как и все модели на MEB, E-Bulli также будет работать от напряжения 400 вольт и будет использовать быстрое зарядное устройство с максимальной зарядной мощностью 135 кВт .
В предыдущих моделях возможен запас хода около 550 км, как будет выглядеть версия ID.Buzz, это еще предстоит выяснить. В базовой версии ID.Buzz мог оснащаться только задним приводом, что было характерно для предшественника T1, который также имел двигатель сзади и задний привод. Опционально возможен полный привод , который не должен создавать серьезных препятствий из-за модульной структуры платформы. Производительность электронных машин чистая спекуляция, но самая мощная модель МИБ имеет полный привод и мощность до 306 л.с. . Volkswagen может представить электрический автобус в начале 2022 года.