Гибрид Toyota Yaris Cross | Чипмастер

Гибрид Toyota Yaris Cross

Маленькие кроссоверы сейчас очень популярны. Toyota тоже хочет выигрывать и представляет Yaris Cross.

Довольно вопиющий, тот, что с кретом на капоте. Пять неприметных букв, которые давно показали свое истинное значение, но сегодня обещают более активные приключения. Клиенты Opel ездят в Crossland , поклонники VW предпочитают T-Cross , Citroën облагораживает модели с отделкой SUV добавлением Aircross . Теперь приходит Toyota и просто вешает чудо-слово на Yaris .

То, что звучит довольно скучно, значит для японцев больше, чем просто немного макияжа внедорожника. Yaris Cross выделяется визуально с его маленькой автомобильной базой. В основном это связано с тем, что создатели добавили по несколько сантиметров во все стороны. Таким образом, вытянутый Yaris Cross с размером в 4,18 метра в лучшем случае формата мини-внедорожник превосходит стандартный Yaris минимум на 24 сантиметра. Кроме того, он на целых десять сантиметров выше, чем его предшественник, а его современная передняя часть шириной 1,77 метра (+2 см) больше заметна. Форма была абсолютно удачной, формат — лишь в ограниченной степени.

Yaris не будет космической экономией

Конечно, несмотря на неизменную колесную базу в 2,56 метра, внутри места больше, чем в Yaris. Спереди у нас все еще все в порядке при росте почти 1,90 метра, но более высоким гостям не хватает последних нескольких сантиметров, чтобы расслабиться и успокоиться. Ширина в локтях, высота над головой, пространство для ног, оставляет больше места во всех измерениях. По крайней мере, передние сиденья с прочной обивкой приятны , но должны быть немного больше, а выдвижная опора для бедер значительно улучшит ситуацию. Во втором ряду по-японски становится немного жестче. Да, четверо взрослых могут могут свободно поместиться в Yaris Cross, а также небольшие семьи или пары с собакой.

Радует и небольшой, но очень функциональный багажник . Раздельная спинка, ровный пол, отсеки и крючки — все внутри, все на себе. Начиная с Adventure, грузовой пакет также включает трехкомпонентную спинку, электрическую дверь багажного отделения с датчиком положения ног и двойной грузовой пол с разделением 60:40 в стандартной комплектации . Последнее, конечно, не повод для покупки автомобиля, а оригинальное решение.

Управление и помощь убедительны

Салон тоже шикарный. Четкие цифровые инструменты, центральный сенсорный экран и, прежде всего, кнопки быстрого набора и реальные элементы управления такими ключевыми функциями. К тому же очень солидное качество изготовления и для этого класса очень впечатляет.
Смартфонам нет оснований жаловаться. Обычные сотовые телефоны подключаются и заряжаются по беспроводной сети (иногда за дополнительную плату). Голосовой помощник внимательно слушает — однако он требует правильные слова, отдельные объявления типа «Я голоден» не приводят к желаемому результату. Примечательно также, что у маленького Crossie есть внушительная армада помощников от адаптивного круиз-контроля до держателя полосы движения — многое уже входит в базовую комплектацию. Узнать, как Ярис Кросс работает на улице и сколько он стоит, можно в картинной галерее.

Заключение

Yaris Cross собирает много симпатий, потому что сочетает в себе современный дизайн и удобный формат. Хорошая комплектация и низкий расход тоже радуют, но простор и динамика вождения гораздо менее впечатляют.