Ford представил новый Ranger. | Чипмастер

Ford представил новый Ranger.

Новое поколение Ranger отличается более угловатым дизайном и большим портретным дисплеем. Кроме того, дизельный двигатель V6 дополняет линейку автомобилей.

Ford представил новый Ranger. Визуально пикап остался прежним , но имеет меньше изгибов, чем его предшественник . Особенно заметны новые, более квадратные фары с C-образной формой. Массивные поперечные стойки решетки новой конструкции переходят в световые элементы и, таким образом, подчеркивают ширину автомобиля. Новый передний фартук с противоподкатной защитой оптически связан с рамой решетки радиатора, что делает Ranger более агрессивным. Форд подарил сзади новые фонари.

Увеличенная колесная база и функциональная зона загрузки
В настоящее время Ford по-прежнему отказывается предоставлять конкретные размеры и другие технические данные. Сообщается только, что колесная база и колея увеличены на 50 миллиметров каждая . Таким образом, новый должен иметь колесную базу 3270 миллиметров и, в зависимости от версии, ширину колеи 1610 или 1760 миллиметров. Это должно улучшить угол въезда и курсовую устойчивость при движении по бездорожью. Загрузочная площадка теперь покрыта пластиком и предлагает различные новые возможности крепления груза. Заднюю дверь можно использовать как передвижной верстак благодаря встроенной линейке и зажимным приспособлениям.

Вертикальный экран как в Mustang Mach-E

Интерьер, кажется, вдохновлен от Mustang Mach-E , потому что пикап также получил вертикальный дисплей (серия 10 дюймов, опционально 12 дюймов) и цифровой спидометр . Оба условно интегрированы в приборную панель. Некоторые кнопки и переключатели выкинули, теперь управление функциями осуществляется через центральный экран. Блок управления микроклиматом внизу остается аналоговым. Новое рулевое колесо выглядит менее громоздким благодаря более тонким спицам. На первых снимках салон выглядит качественнее и больше похож на автомобиль. Также будет показана версия Wildtrak с верхним оснащением, такие детали, как декоративная строчка или вставки вентиляционных отверстий, могут быть опущены в более дешевых версиях.

Дизель V6 дополняет четырехцилиндровые двигатели

Вопреки тенденции, Ford не сокращает габариты своего коммерческого автомобиля. Новый Ranger также будет доступен с трехлитровым дизельным двигателем V6. Он всегда связан с десятиступенчатым автоматом. Ford пока не предоставляет данных о производительности; То же самое касается двух четырехцилиндровых дизелей рабочим объемом два литра, которые дополняют линейку двигателей и идут с шестиступенчатой коробкой передач или автоматической коробкой передач. Впервые на выбор предлагается также две системы полного привода . Ford предлагает передний привод, который можно с помощью электроники подключать вместе с задним приводом во время движения, а также постоянный полный привод . Вывод на рынок нового Ford Ranger2022 год, цены, скорее всего, вырастут. Однако предполагается, что базовая модель по-прежнему будет стоить менее 40 000 евро.