Автодом Knaus Box-Star Lifetime 2 Be 600 для молодожёнов. | Чипмастер

Автодом Knaus Box-Star Lifetime 2 Be 600 для молодожёнов.

Новый и девственный Knaus Box-Star Lifetime 2 Be 600 на шасси Fiat Ducato готов к суперпроверке для только что поженившихся. Его двухместная планировка идеально подходит для медового месяца.

Новый Ducato, а также новую с модную планировку — тестовый автодом Knaus с некоторым волнением ждали в редакции, особенно коллеги, которые еще не успели лично полюбоваться новым бестселлером Fiat, не говоря уже о пробной поездке. Встречайте, это он!
Компания Knaus освоила расширенный спектр возможностей индивидуализации нового Ducato, а также заказала бамперы, окрашенные в цвет кузова, черную рамку решетки радиатора и фары, включая светодиодные дневные ходовые огни. Вместе с дополнительными 17-дюймовыми колесами, элегантными окнами в алюминиевой раме и окрашенным в черный цвет тентом первая модель уже имеет привлекательный внешний вид, который заставляет вас с нетерпением ждать нового модельного ряда. Итак, нам предстоит супер проверка восходящей звезды Knaus Box-Star Lifetime 2 Be 600.

Вождение и безопасность

И как ездит новое поколение? Собственно принципиально не отличался от своего предшественника, что неудивительно, учитывая идентичные двигатели, рулевое управление, колесную базу и почти такое же шасси. Чувствительные люди думают, что они слышат немного более низкий уровень шума и чуть более чувствительную реакцию пружин на передней оси.
Верхнюю подвеску стоек McPherson фактически переработали. По словам Fiat, цель заключалась в том, чтобы сделать их более прочными, и не обязательно более удобными. Однако при оценке необходимо учитывать колеса большего радиуса тестового автомобиля, которые также влияют на поведение подвески. А что касается шумоизоляции — здесь Fiat тоже отрицает конкретные меры. Эффект может быть просто результатом редизайна интерфейса. Капот теперь, как и дверь кабины водителя, представляет собой более трехмерный корпус, состоящий из двух частей из листового металла. Что также замечают знатоки Ducato, так это новые сиденья, называемые капитанскими креслами. Благодаря двухцветному дизайну и двойной строчке они не только шикарно выглядят, но и более удобны, чем предыдущие оригинальные сиденья, которые впоследствии часто оптимизировались чехлами и дополнительной набивкой. Это сейчас лишнее.
Комбинация приборов, которая также была переработана, имеет не только сторонников. Спидометр и тахометр теперь также имеют собственные рамки – как это принято у спортивных автомобилей. Однако в зависимости от посадки деления шкалы закрываются, а переход от четных к нечетным десяткам в делении спидометра устраивает не всех. С другой стороны, круиз-контроль с ограничителем скорости безоговорочно полезен. Ограничение скорости теперь можно установить на дисплее с помощью привычного рычага. При достижении значения ускорение плавно замедляется. А если вы хотите временно приостановить действие ограничения, например, для совершения обгона, все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку на конце рычага – повторное нажатие возвращает его в действие.
Knaus не включает систему предупреждения о выходе из полосы движения с распознаванием дорожных знаков, недавно предложенную Fiat, в дополнительный список, поскольку она не может сочетаться со складывающимися шторками ветрового стекла — по крайней мере, на данный момент. ESP, с другой стороны, теперь является серийным оснащением. Поддержка тяги, недавно с системой контроля спуска, остается опциональной, как и пассажирская подушка безопасности. Усиленная тормозная система — по словам Fiat — не показала заметно лучшего эффекта в обязательных Supercheck-тестах на торможение. Однако для окончательной оценки новых тормозов необходимо более подробно определить влияние шин.

Сиденья и кровати

Особенностью нового Box-Star Lifetime 2 Be 600 является его зона отдыха, которая строго ограничена двумя вращающимися креслами в кабине.

В отличие от параллельной модели Lifetime 600 с задним сиденьем, которая стоит на 600 евро дороже, в версии 2-Be используется сервант сбоку под окном, с двумя большими ящиками и различными полками. Во время путешествия столешница надежно лежит вдоль на буфете, чтобы сэкономить место, и при необходимости ее можно легко перевернуть на сиденья. Удлинительная пластина, которую также можно повернуть, также включает в себя сиденье переднего пассажира. Однако поверхности стола как раз хватит для двух комплектов посуды и столовых приборов. Хорошо, что на буфете и соседнем кухонном блоке еще есть место для хранения салатницы и сковороды.

Переделка столовой группы в спальное место вообще не планируется, потому что за спиной двоих отдыхающих ждут удобные односпальные кровати. Подножка с отсеком для хранения облегчает подъем. Съемная центральная подушка соединяет два матраса, установленных на реечных рамах, длиной 1,32 метра, что позволяет спать на боку.

Боковые стенки приятно обтянуты поролоновой тканью, угловые стойки и задние двери покрыты точно подогнанными формованными пластиковыми деталями. На различных полках можно хранить очки и много книг для чтения перед сном. Если обойтись без стекол сзади, можно на несколько сантиметров увеличить лежачую длину — ведь там тоже два боковых окошка и мини-люк в крыше.

Кухня и ванная комната

Кухня удивительно широкая. Она достаточно далеко выступает в вырез сдвижной двери. Таким образом, оставшаяся ширина для входа узкая – практически непроходимая с установленным удлинителем столешницы.

Двойная стеклянная крышка плиты и разделочная доска для мойки могут стать дополнительной рабочей поверхностью. Плита с тремя конфорками большая по меркам кемперов, да и электроподжиг все равно смотрелся бы неплохо. Вместительность цилиндрической раковины, установленной этажом выше, тоже необычайно большая — здесь по возможности должен мыть посуду самый крупный член команды.

Четыре больших выдвижных ящика — один с лотком для столовых приборов — открывают пространство для хранения в нижнем шкафу вокруг 64-литрового компрессорного холодильника. Два настенных шкафа обеспечивают дополнительное место для хранения вещей и полки, хотя они довольно далеко выступают в зону головы.

Lifetime опционально доступен с просторной ванной комнатой. Классический, закрытый вариант всегда доступен и ничего не блокируется, но предлагает лишь очень ограниченный выбор душевой. Здесь ванная комната отличается. Она становится доступной только тогда, когда две круглые раздвижные двери вытягиваются из исходного положения в кухонный блок, что делает проход в заднюю часть кухни непригодным для использования. С другой стороны, получившаяся в результате ванная комната предлагает большую свободу передвижения, особенно круглая душевая кабина с плоским поддоном, оснащенным тремя сливами. Тем не менее, запас по высоте не такой большой. Мини-люк в подвесном потолке был бы полезен здесь, а также пропускал бы больше дневного света, чем вентиляционное отверстие в форме гриба.

Конструкция и бортовая техника

Knaus использует очень элегантные окна в алюминиевой раме с оригинальным покрытием. Они кажутся такими шикарными и похожими на автомобили, потому что сторона двойного стекла с планками направлена наружу, а изогнутая сторона внутрь. Недостаток этого варианта: стекло упирается неизолирующей кромкой в уплотнительную резину и образует здесь мостик холода. С кемпером, который в любом случае менее пригоден для зимнего использования, визуальные преимущества должны перевешивать недостатки.
На задних дверях покупатель может выбирать между элегантными рамными окнами и окнами-шторками чуть большего размера. Мини-люки над кроватями и над зоной отдыха входят в стандартную комплектацию.
Относительно большой бак для пресной воды расположен вокруг колесной арки справа сзади. Для очистки доступны по крайней мере два широких отверстия.

Коллектор сточных вод подвешивается под полом и опционально доступен с подогревом. Сама система отопления Truma спряталась в ряду мебели слева в задней части салона и при необходимости легко доступна. Она распределяет теплый воздух равномерно, но в кабину водителя должно попадать чуть больше тепла.

Место для хранения и полезная нагрузка

В Lifetime 2 Be 600 большой выбор мест для хранения и полок спереди сзади — в целом объема более чем достаточно для двух человек. Однако встроенный в кухонный блок шкаф тесноват. Отсеки для хранения в рядах шкафов под кроватями также труднодоступны. А если сзади хочется перевезти что-то громоздкое, матрацы, решетчатые рамы, фермы, переборки и ступенчатые ящики приходится освобождать место. Ловко сдвинуть их в сторону не получится.

В стандартную комплектацию Lifetime 2 Be 600 входит автодом массой 3,3 тонны. Оставшейся полезной нагрузки вполне хватит на двоих человек. 3,5-тонник упаковывается более спокойно, тем более что сильно нагруженная передняя ось может нести на 100 кг больше.

Удобства и цены

С точки зрения цены, новая модель Box Star находится в центре все еще редких конкурентов шестиметровых одноместных автомобилей. Его стандартное оснащение в среднем немного выше. Особенностью является возможность выбора между двумя группами сидений и двумя вариантами ванных комнат. Обратите внимание при сравнении цен с конкурентами: были доступны только цены на старый Ducato.

Серия: Box Star
Цены : 40 990-46 990 евро
Основа : Fiat Ducato
Длина : 5,41-6,36 м
Общий вес : 3300-3500 кг
Модели : Два новых варианта Lifetime 600 расширяют линейку Box Star до десяти моделей. Вход отмечен коротким City 500 с откидной кроватью, за которым следует модель Road 540 с поперечной кроватью в двух версиях. Street, Family, Solution и Solution Relax имеют размер шесть метров. На длинном шасси 630 стоят односпальные кровати.
Здесь вы можете подробнее ознакомится с моделью Box Star.

ВЫВОД
Knaus Box-Star Lifetime 2 Be 600 — интересный новый вариант для тех, кто путешествует максимум вдвоём. И если вы не можете обойтись без сиденья в столовой гпуппе, есть еще параллельная модель Lifetime 600. В любом случае, кровати, ванная комната и кухня предлагают удивительное количество места и комфорта!