Audi RS e-tron GT | Чипмастер

Audi RS e-tron GT

Тест-драйв на Audi RS e-tron GT: может быть разумным, но это не так!

До сих пор «e-tron» обозначал большие внедорожники Audi. Теперь он становится более спортивным, в конце концов, e-tron GT делит платформу с Porsche Taycan. Отправляйтесь на тест-драйв топовой модели Audi RS e-tron GT!

С e-tron GT Audi занимает новый класс электромобилей. Он будет спортивным, и у Porsche Taycan появится сводный брат. Audi выбрала GT, Gran Turismo. Элегантный спортивный лимузин, который вскружит голову. Тест-драйв показал, что ему это по силам. Автомобиль, который никому не нужен, но каждый хочет его иметь. Он выглядит стрелой и едет именно так.

Audi e-tron GT

Audi e-tron GT мощностью 350 кВт (476 л.с.) и 630 Нм крутящего момента доступен от 99 800 евро. Потребление согласно NEDC должно составлять около 20 кВтч. Это, несомненно, требует аккуратного владения акселератором и доли самодисциплины. Емкость аккумулятора составляет 93 кВтч, из которых можно использовать 84 кВтч. 650 килограммов аккумулятора в днище кузова понижают центр тяжести GT, который составляет всего 1,44 метра,  в сторону асфальта. Ожидается, что Audi проедет 487 км в тестовом цикле WLTP. Вы должны знать, что средняя скорость в этой процедуре измерения составляет чуть менее 47 км / ч, то есть примерно на 200 км / ч ниже возможностей e-tron GT. Соответственно, заявленное потребление также может быть улучшено. Стандартный тепловой насос должен контролировать дополнительное отопление, особенно зимой. В режиме Launch Control Boost синхронные машины с постоянным возбуждением на передней и задней оси обеспечивают еще большую мощность (530 л.с. / 640 Нм) за 2,5 секунды и разгоняют 2,35-тонный автомобиль до сотни за 4,1 секунды.

Audi RS e-tron GT — самый мощный RS!

Кстати о «вечном восторге»: мы садимся в тестовую машину, топ-модель Audi RS e-tron GT. В Audi «RS» — это спортивный электромобиль, и этот электрический RS не меньше, чем самый мощный RS из когда-либо существовавших: 440 кВт (598 л.с.) и 830 Нм. С помощью Launch Control Boost  можно ненадолго увеличивается мощность до 646 л.с. и разгонать пилота до сотни всего за 3,3 секунды.

Хайдевицка! Я бы хотел описать это так: за первым потрясением следует недоверчивое изумление и восторженная радость.  В нем вы чувствуете себя совершенно уверенно и вызывающе непринужденно. Это нельзя принимать всегда как должное.
В отличие от двигателя внутреннего сгорания, который сохраняет оптимальную скорость при запуске в начале движения и шумно ожидает старта, в GT достаточно зафиксировать автомобиль тормозом (левой ногой) и поставить правую ногу на акселератор. Когда тормоз отпущен, вы уже летите! Теоретически на светофорах это тоже работает, но такие оргии разгона несовместимы с городом. Уловка, как и сама машина, никому не нужна, но вдохновляет! Так устроена роскошь. RS неуклюже ездит в повседневной жизни, но хорошо справляется с медленным темпом, в том числе с остановками в городе, в любом режиме вождения.

В чем он не так хорош?

Вы можете использовать подрулевые переключатели для увеличения рекуперации, то есть рекуперации энергии при замедлении, но GT не может комфортно управлять одной педалью. Здесь необходимо наступить на тормоз. После этого обратно в аккумулятор поступает до 265 кВт.
Он буквально сужается в таких главах, как ясность или пространство. Я мог бы сесть сзади (1,90 м), но передние и задние сиденья спортивные и узкие, а прическа не должна быть слишком большой. В качестве альтернативы кожаным креслам вы получаете тканевые сиденья из переработанных материалов, которые произвели большое впечатление и на которые вы можете сесть с еще большей совестью. Независимо от сиденья, вы можете увидеть много спереди, полки для вещей и стекло для движения сзади.

Смотри и управляй

Audi e-tron GT приглашает вас расслабиться и насладиться салоном. Операция представляет собой удачное сочетание физических кнопок и сенсорных поверхностей. Основной дисплей в поле зрения имеет диагональ 12,3 дюйма. Кроме того, GT проецирует информацию на лобовое стекло через проекционный дисплей, например, максимально допустимую скорость, которая, колеблется на 3 метра перед автомобилем. Сенсорный дисплей MMI на центральной консоли имеет размер 10,1 дюйма. Обилие информации, карт и вариантов отображения требует от новичков немного привыкнуть.

Зарядка до 270 кВт

Когда температура аккумулятора, SoC (состояние заряда) и зарядная станция полностью совместимы, e-tron GT заряжается до 270 кВт. Для движения на расстояние 100 км достаточно 5 минут. Зарядка от 5 до 80 процентов SoC в идеальных условиях занимает 22,5 минуты. Дома вы можете заряжать до 11 кВт, слева или справа, если хотите, розетки есть с обеих сторон. Чтобы вы могли почувствовать, какие токи протекают, покажем на примере. С блоком питания мобильного телефона (5 Вт) для зарядки потребуется 700 дней! С блоком питания быстрой зарядки (50 Вт) немного меньше – всего лишь 70 дней. Так что забудьте об идее Пауэрбанка.  

Низкий и быстрый

Вы увидите RS в «экономичном режиме» почти на всех фотографиях. Потому что, что любопытно, автомобиль лучше всего выглядит в экономичном режиме, который ограничивает скорость до 140 км / ч, потому что он опускается на 22 миллиметра, чтобы обеспечить меньшее сопротивление воздуха. Значение CW удивительно низкое — 0,24. Пластиковые панели в аэроалюминиевых колесных дисках уменьшают турбулентность воздуха и, согласно Audi, обеспечивают на 12 км большую дальность полета, чем обычные алюминиевые диски. На скорости около 60 км / ч воздух — самый сильный враг для движения. Здесь у GT есть преимущество перед внедорожниками с их большей лобовой площадью. По автобану скользишь относительно спокойно. Даже при скорости выше 200 водитель остается совершенно, беззастенчиво расслабленным. Audi RS позволяет развивать скорость до 250 км / ч, так что вы можете отличиться от обычного GT на  скорости 5 км / ч. В конце концов, вы вложили не менее 138 200 евро и, возможно в «полную хижину». Если так, то уже.

Проверка звука в туннеле на Эльбе?

В этой машине сложно разобраться со здравым смыслом. Он будет вызывать эмоции по поводу электромобильности. И GT блестяще с этим справляется. Этому способствует и синтетический звук. На скорости до 30 км / ч он в основном используется для защиты пешеходов, а также предназначен для повышения удовольствия от вождения. Звук из динамиков изменчив и, как и у двигателя внутреннего сгорания, зависит от условий движения и нагрузки. Глубокий гул передает мощь, а ускорение смешивается с футуристическим, но очень приятным звуком. При желании акустическую поддержку можно отключить. Но нам это очень понравилось. Даже проверка звука в туннеле на Эльбе имеет смысл с этим электромобилем. В случае скачка напряжения на скорости 50 км / ч приглушенный звук внешних динамиков перекликается со странно знакомым эхом приятно и сдержанно.

Заключение теста: Audi RS e-tron GT

Нелегко сделать объективное суждение. Другие электромобили могут быть более практичными и намного дешевле, но Audi распределяет чуть менее 2,5 тонн «чувства желания» на длине 4,99 м. При ускорении кажется, что веса у него вообще нет. Другие электромобили тоже могли это сделать, но они редко упаковывались так сексуально.