Audi A5 с газовым двигателем | Чипмастер Audi A5 с газовым двигателем

Audi A5 с газовым двигателем

Мы, немцы, иногда парадоксальная раса водителей. Мы по-прежнему любим нажимать на газ, но машины на бензине нас не интересовали. Что довольно недальновидно, потому что природный газ — это чистая (возможная экономия CO2 от источника до колеса: 80 процентов по сравнению с бензиновым двигателем) и, прежде всего, удивительно дешевая технология перехода от дизеля здесь и сейчас к электричеству. Можно легко забыть об этом со всей шумихой вокруг плагинов и электроники .


В любом случае в 2019 году на природный газ приходилось 0,2% регистраций, что на 29,4% меньше, чем в предыдущем году. Любой, кто все еще заинтересован в таком транспортном средстве, работающем на природном газе , будет поражен, обнаружив, что только VW Group фактически полагается на эту технологию в больших масштабах. Как, например, Audi, которых не обескураживают низкие показатели продаж, и они также снова предлагают обновленный A5 Sportback в качестве g-tron. И, таким образом, вероятно, он самый красивый автомобиль на природном газе на данный момент. В любом случае, визуально g-tron не отличается от своих собратьев, которые работают только на бензине или дизеле. В комплектации также доступны широкие колеса или спортивный пакет S-line.

Во время вождения g-tron ведёт себя прекрасно.

И это тоже не преувеличение. G-tron мощностью 170 л.с. (от 46 936 евро) хорошо моторизован. В целом, вы замечаете только несколько резкий звук работы мотора, что под капотом что-то другое. Но все же работает намного, намного мягче, чем TDI. Шасси также играет роль в динамичной поездке. В основном хорошо настроенный, A5 доставляет удовольствие, не раздражая в повседневной жизни. Только рулевое управление, которое слишком легкое , на наш вкус должно действовать чуть точнее. Так есть ли недостатки у СПГ? На самом деле, нет. Пол багажника(из-за газовых баллонов) выше на три с половиной сантиметра, это замечаешь только при прямом сравнении. Что действительно раздражает, так это тонкая сеть заправок . В Германии их около 800, объезд почти запрограммирован. А семилитровый бензобак заставляет вас всегда ездить на природном газе.

Это того стоит, перейдя с килограмма природного газа на бензин премиум-класса, стоимость топлива составляет около 70 центов за литр . А с нашим тестом расход 4,9 кг на 100 км всего за 5,39 евро . Вряд ли кто-то давит на газ? Как я уже сказал, парадоксально.

Вывод:
A5 Sportback с двигателем на природном газе — экзотика, а жаль. Он хорошо выглядит, имеет достаточно практичных преимуществ для повседневного использования, ездит отполировано, чисто и дешево. Но малая сеть заправок раздражает.