BMW представляет 5 серию с рядным шестицилиндровым двигателем, но есть одна загвоздка

BMW представляет 5 серию с чисто рядным шестицилиндровым двигателем, но есть одна загвоздка
Возвращается BMW 5 серии с рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем без гибридизации — но только в одной стране!
Среди поклонников BMW был огромный резонанс, когда BMW представила новую 5 серию (код модели G60) в конце 2023 года. Тогда мюнхенская компания объявила, что легендарный рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель в будущем будет сочетаться исключительно с электродвигателем в классе люкс. Но теперь трехлитровый рядный шестицилиндровый двигатель (B58) внезапно снова доступен как отдельный агрегат в 5 серии — по крайней мере, в Канаде.
540i выпускается как ограниченная специальная модель

540i теперь доступен там – но только как специальная модель «Legacy Edition», ограниченная 151 единицей. Сердце автомобиля – бензиновый двигатель B58 мощностью 381 л. с. и 540 Нм. Как и во всех текущих моделях 5 серии с двигателями внутреннего сгорания, переключение передач осуществляется восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Стандартный разгон занимает 4,7 секунды, максимальная скорость составляет 250 км/ч.
Специальная модель оснащена 21-дюймовыми колесами и поставляется в стандартной комплектации с высококачественной звуковой системой Bowers & Wilkins. Покупатели также получают полную свободу в выборе вариантов окраски: будь то классический цвет BMW или эксклюзивная индивидуальная окраска — все возможно. Цена автомобиля пока не объявлена.
Наша альтернатива — дизель
Любой в Германии, кто хочет ездить на рядном шестицилиндровом двигателе без подключаемой технологии, должен будет выбрать дизель. 540d — единственная модель в серии G60, предлагающая шестицилиндровый двигатель без гибридной технологии. В тесте 540d впечатлил своей превосходной производительностью и высокой эффективностью. С 303 л. с. он выдает меньше мощности, чем канадский бензиновый двигатель 540i, но обеспечивает значительно больший крутящий момент в 670 Нм.