Система зажигания
Система зажигания состоит из модуля зажигания, четырех свечей и высоковольтных проводов. Модуль зажигания представляет собой две катушки зажигания объединенных в одном корпусе. Каждая катушка генерирует высоковольтные импульсы на соответствующую пару свечей зажигания 1/4 или 2/3 цилиндров. Управление модулем зажигания происходит от ЭБУ по низковольтной цепи.
С весны 2004г на 16-ти клапанные двигатели устанавливают индивидуальные катушки зажигания, т.е. для каждой свечи своя, раздельная катушка. Управление катушками также происходит от ЭБУ по низковольтной цепи.
Эталонный сигнал низковольтной цепи систем с индивидуальными катушками зажигания.В этих системах зажигания сложно проконтролировать высоковольтную часть, но достаточно посмотреть низковольтную, она является зеркалом вторички и если будет какая-нибудь неисправность в высоковольтной части, то низковольтный сигнал также будет иметь искаженную форму.
Неисправная индивидуальная катушка зажигания.
Эталонный сигнал низковольтной цепи систем DIS.
Эталонный сигнал низковольтной цепи синхронизированный с ДПКВ.
1 луч — управление каналом 1/4 цилиндра, 2 луч — управление каналом 2/3 цилиндра, 3 луч — сигнал ДПКВ
Эталонный сигнал низковольтной цепи синхронизированный с ДПКВ.
(развертка увеличена в 2 раза)