При создании в топливном баке избыточного давления паров топлива, пары из топливного бака поступают по паропроводу в адсорбер, где удерживаются активированным углем до включения режима продувки адсорбера. Управление продувкой осуществляет контроллер при помощи электромагнитного клапана. Контроллер регулирует степень продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемым периодом следования импульса. Эталонная осциллограмма. Снята в момент перегазовки Эталонная осциллограмма. Двигатель работает на холостом ходуЭБУ МР-7.0, степень продувки 22-25% | Чипмастер

Клапан адсорбера

При создании в топливном баке избыточного давления паров топлива, пары из топливного бака поступают по паропроводу в адсорбер, где удерживаются активированным углем до включения режима продувки адсорбера. Управление продувкой осуществляет контроллер при помощи электромагнитного клапана. Контроллер регулирует степень продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемым периодом следования импульса.

Эталонная осциллограмма. Снята в момент перегазовки

Клапан адсорбера. Эталонная осциллограмма

Эталонная осциллограмма. Двигатель работает на холостом ходу
ЭБУ МР-7.0, степень продувки 22-25%

Клапан адсорбера. Эталонная осциллограмма

Увеличение

мощности до 25%

Полностью безопасно

для вашего авто

Снижение расхода

топлива до 15 %

Улучшение отклика

педали газа

Есть вопросы ? Спросите нас!