Чип-тюнинг УАЗ Патриот
Автомобилей равных УАЗику нет! Этот проходимец пролезет там, где другие иномарки-внедорожники стоят в сторонке и нервно курят. Но ситуация на дороге меняется кардинально в противоположную сторону. Тут, конечно, УАЗу не хватает мощности при его большой массе и слабом моторе. Ситуацию можно исправить с помощью увеличения мощности, крутящего момента и как следствие, улучшения тягово-динамических характеристик. Каким способом это можно сделать? Существуют несколько вариантов. Самый бюджетный – это чип-тюнинг УАЗ, который даст прибавку 8-13%. Следующая стадия – установка спортивных распредвалов, которая добавит 15-20% . Третий вариант – установка турбины – это уже не бюджетно, но прирост будет +30-40%. Можно пойти дальше, предложить четвертую, пятую и т.д. Но мы пока остановимся на этом и поговорим о чип-тюнинге УАЗ Патриот. Покажем, как в нашей компании проводят эти работы и сравним с другими.
Тюнинг автомобиля – это наиболее распространенная услуга, которой пользуется много автомобилистов, особенно любители скорости. И нет ничего удивительного в том, что владельцы современного UAZ также интересуются этим вопросом.
Выполняя чип тюнинг на УАЗ Патриот 2016г -2017г модельного ряда,наши мастера, в первую очередь, подключают электронный блок управления к компьютеру. Это поможет определить, все ли системы работаю исправно. Чип тюнинг УАЗ Патриот 2019 года поможет увеличить мощность двигателя, улучшить показатели крутящего момента, снизит расход топлива и токсичность выхлопных газов.
УАЗ Патриот
Тип ЭБУ | Объём двигателя | Мощность до/после | Крутящий момент до/после | Цена руб. |
Январь 7.2 | 2,7 16V | 128/140 | 220/245 | 3000 |
М11 | 2,7 16V | 128/140 | 220/245 | 4000 |
Bosch M17.9.7 | 2,7 16V | 128/140 | 220/245 | 8000 |
Bosch EDC16 | 2,3 16V | 114/140 | 270/360 | 15000 |
М86 | 2,7 16V | 128/140 | 220/245 | 6000 |
В 2010 году УАЗ поменял блоки управления двигателя с Января 7.2 на Bosch ME17.9.7. Бош оказался крепким орешком, никто его не смог расколоть. И только компания Чипмастер первая в России нашла решение по перепрограммированию этих ЭБУ. В то время работы проводились исключительно со вскрытием блока, других способов не было. На сегодняшний день этот автомобиль успешно делается через разъём OBD2.
Со временем меняются нормы, требования к экологии и автозавод снова заменил модель блока управления на Bosch ME17.9.71. Но и наши умные, российские программисты не дремлют, нашли способ чтения и записи прошивки, только опять требуется демонтаж и вскрытие ЭБУ. Вот на этом хотим заострить ваше внимание. Посмотрите, как это делают в разных компаниях.
Слева на фото — работы с блоком проводились в компании Чипмастер. А справа – в компании N.
При проведении работ необходимо припаять два резистора для разблокировки ЭБУ. Делать это нужно правильно и аккуратно. Работать требуется заземлённым паяльником, имеющим тонкое жало. В первом случае это нужно, чтобы не вывести блок управления из строя статическим напряжением. А во-втором, чтобы не спаять две мелкие точки между собой, что может препятствовать чтению-записи программы или вывести блок управления из строя. Новички этого не знают, да и во многих случаях не умеют паять, оставляя за собой коровьи лепёшки.
Мы не приветствуем метод пайки. Для этого купили и используем в своей работе профессиональное, лицензионное оборудование (в данном случае от известной итальянской тюнинговой компании). Посмотрите, как это делаем мы не оставляя за собой никаких следов. После нас трудно определить вскрывался ли блок, менялась ли серийная прошивка УАЗ.
Кроме эстетики и технической грамотности для клиента важен результат по мощностным характеристикам. Мы, работая с этими машинами с 2002 года, накопили большой опыт и можем подтвердить качество наших прошивок на мощностном стенде. Ниже приведены графики. Смотрите и принимайте правильное решение! – обращайтесь в компанию Чипмастер. Проведём перепрошивку вашего УАЗ Патриот быстро, технически грамотно, аккуратно, с результатом и недорого.