Чип-тюнинг мотоциклов KTM
Adventure
Модель | Мощность л.с. до/после | Момент н/м до/после | Цена руб. |
990 | 78/л.с. | /Нм | 16000 |
1050 | 95/99л.с. | 94/99Нм | 16000 |
1190 | 150/156л.с. | 148/155НМ | 16000 |
1290 | 160/167л.с. | 158/165Нм | 16000 |
Duke
Модель | Мощность л.с. до/после | Момент н/м до/после | Цена руб. |
690 R | 71/73л.с. | 70/73Нм | 16000 |
990 Super R | 125/129л.с. | 123/129Нм | 16000 |
1290 Super R | 173/178л.с. | 170/178Нм | 16000 |
RC8
Модель | Мощность л.с. до/после | Момент н/м до/после | Цена руб. |
1190 R | 175/180л.с. | 173/181Нм | 16000 |
1190 R Track | 180/187л.с. | 177/185Нм | 16000 |
SMC
Модель | Мощность л.с. до/после | Момент н/м до/после | Цена руб. |
690 R | 67/69л.с. | 66/69Нм | 16000 |
Supermoto
Модель | Мощность л.с. до/после | Момент н/м до/после | Цена руб. |
990 R | 116/119л.с. | 114/119Нм | 16000 |
SX
Модель | Мощность л.с. до/после | Момент н/м до/после | Цена руб. |
250 F | 37/38л.с. | 36/38Нм | 16000 |
Enduro
Модель | Мощность л.с. до/после | Момент н/м до/после | Цена руб. |
690 Enduro R | 66/л.с. | /Нм | 16000 |