Чип-тюнинг Aston Martin (Астон Мартин) Rapide
Бензиновые двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
Aston Martin Rapide | 477/540 | 600/670 | 70000 | ... |
Профессиональный чип-тюнинг Aston Martin Rapide – услуга, которая пользуется среди наших клиентов высокой востребованностью. В этом нет ничего удивительного, ведь чип-тюнинг позволяет за небольшой срок и малые деньги сделать автомобиль более быстрым и мощным. Кроме того, правильно выполненный тюнинг приводит к оптимизации разгонной динамики и других характеристик авто. Почему вам стоит заказать эту услугу у нас?
Почему эта услуга популярна?
Профессиональный чип-тюнинг Aston Martin Rapide в Москве пользуется высокой востребованностью. В этом нет ничего удивительного, ведь это один из самых простых и доступных способов сделать автомобиль мощнее и быстрее. Для этого не нужно прибегать к кардинальным мерам по типу замены мотора или установки турбины.
Прирост мощности и крутящего момента двигателя – главная цель чип-тюнинга. Увеличение этих параметров заметно отражается на динамических характеристиках автомобиля. На практике это выглядит таким образом:
- возрастает максимальная скорость движения автомобиля;
- исчезают провалы мощности при включении кондиционера;
- значительно упрощается обгон более быстрых авто на трассе;
- ускоряется отклик педали акселератора на ее нажатие.
Именно ради этих положительных эффектов наши клиенты заказывают чип-тюнинг. Вы тоже можете сделать свое авто куда более быстрым и комфортным в плане езды. Все, что нужно – заказать услугу!
Как мы это делаем?
Наши специалисты выполняют чип-тюнинг Aston Martin Rapide, цена которого вас приятно удивит, по уже давно налаженной схеме. После предварительной проверки мотора на мощностном стенде идут следующие этапы:
- скачивание заводской прошивки из электронного блока управления и ее дальнейшая модификация;
- загрузка отредактированной тюнинговой прошивки обратно в электронный блок управления авто;
- контрольная проверка мощности и крутящего момента мотора в ходе замеров на мощностном стенде.
Если с первого раза мы не добиваемся приемлемого прироста характеристик двигателя, перепрошивка блока управления выполняется еще раз. Процедура проводится столько раз, сколько требуется для нужного результата.