Чип-тюнинг двигателя Alfa Romeo (Альфа Ромео) GTV
Бензиновые двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
Alfa Romeo GTV 1.8 | 144/159 | 169/194 | 10000 | ... |
Alfa Romeo GTV 2.0 | 150/166 | 186/215 | 10000 | ... |
Alfa Romeo GTV 2.0 JTS | 165/181 | 206/237 | 10000 | ... |
Alfa Romeo GTV 2.0 T | 205/247 | 280/355 | 10000 | ... |
Alfa Romeo GTV 3.0 | 220/238 | 270/313 | 10000 | ... |
Alfa Romeo GTV 3.2 | 240/260 | 289/338 | 10000 | ... |
Владельцы автомобилей Alfa Romeo GTV – частые посетители мастерской Чипмастер. Их главная цель – это чип-тюнинг Alfa Romeo GTV с целью улучшить мощность и крутящий момент двигателя. Такие улучшения приводят к оптимизации разгонной динамики автомобиля, увеличению его максимальной скорости, а также к ликвидации провалов на определенных оборотах. Именно за этим к нам и обращаются многие наши клиенты.
Главные плюсы чип-тюнинга
Высокая востребованность чип-тюнинга Alfa Romeo GTV в Москве взята не с потолка. Клиентов нашей компании привлекает возможность за небольшие деньги и сроки повысить мощность и крутящий момент двигателя авто. Даже незначительная прибавка этих важнейших характеристик отражается на практике следующим образом:
- ускорение отклика педали акселератора на нажатие, прирост максимальной скорости;
- отсутствие провалов мощности на разных оборотах и ее сохранение при активации кондиционера;
- значительное упрощение обгона более быстрых автомобилей на автомагистралях.
Все эти эффекты вы гарантированно получите после того, как доверите свой автомобиль нашим специалистам.
Как выполняется чип-тюнинг?
Профессиональная прошивка двигателя Alfa Romeo GTV, цена которого не заставляет тратить большие деньги, начинается с замеров исходной мощности и крутящего момента мотора. Эта задача в нашей мастерской выполняется при помощи специального стенда. Оборудование имитирует движение автомобиля по дороге, поэтому считываемые данные получаются максимально точными. После окончания тестирования начинается перепрошивка ЭБУ:
- из электронного блока управления двигателем машины извлекается стандартная прошивка;
- заводская прошивка подвергается изменениям с целью расширения возможностей двигателя;
- модифицированная программа управления загружается обратно в электронный блок;
- после завершения процедуры автомобиль вновь тестируется на мощностном стенде.
Если результат работы не устраивает нас или клиента, мы повторно перепрошиваем электронный блок вплоть до получения необходимого прироста. По окончанию работ выдаем клиенту графики, отражающие результат.