Удаление (отключение) сажевого фильтра на BMW (БМВ)
Автомобиль BMW с дизельным двигателем снабжен системой нейтрализации сажи, где главную роль играет сажевый фильтр. Его устройство и принцип работы направлен на удержание из отработанных газов частиц несгоревшего топлива и на дальнейшее самоочищение в процессе эксплуатации. Однако из-за ряда причин сажевый фильтр довольно часто выходит из строя, повреждается и забивается сажей.
Звоните +7-(916)-611-16-59 прямо сейчас!
Работаем во всех районах Москвы!
Для владельцев автомобиля BMW забитый сажевый фильтр остается самой неприятной проблемой, и чем раньше она будет решена, тем лучше. Основными признаками проявления дефектов фильтра у автомобиля являются:
- Снижение или ограничение тяги мотора
- Повышенный расход топлива
- Постоянно горящий специальный сигнальный индикатор фильтра
- Нестабильные холостые обороты
- Появление каких-либо посторонних звуков при работе включенного мотора
На опции сажевого фильтра сильно оказывает влияние и заправка топливом низкого качества, и плотный график городского движения, и длительное движение по пробкам, перегазовка и повышенная температура окружающей среды.
Предусмотренный процесс автоматической регенерации осуществляется только при езде на высоких оборотах, активной нагрузке и высокой температуре внутри фильтра для сгорания сажи, но в плотных городских условиях создать такие условия невозможно. Это связано с тем, что при эксплуатации BMW в городе нельзя достичь высокой температуры отработавших газов из-за слабо разогретого фильтра. Фильтр засоряется, быстро выходит из строя, превращаясь в труднопроходимую пробку для выхлопных газов. В результате падает мощность, крутящий момент двигателя и машина просто перестает ехать.
При обнаружении таких симптомов следует осознанно принимать меры по их устранению. При неисправности сажевого фильтра, если состояние изделия позволяет, можно попробовать принудительную регенерацию с помощь специального оборудования, но как показывает практика, такая процедура мало чем поможет. Замена противосажевого фильтра на новый нецелесообразна по причине высокой цены и небольшого эксплуатационного срока. Радикальным и экономически выгодным решением сажевой проблемы будет отключение сажевого фильтра, которое происходит в два этапа:
1) механическое удаление сажевого фильтра
2) внесение определенных изменений в ЭБУ двигателя, координирующего работу автомобильного мотора
Основные плюсы при эксплуатации автомобиля после удаления сажевого фильтра:
- Восстановление тяговых характеристик и устойчивая работа двигателя
- Снижение среднего расхода топлива
- Отсутствие проблем с сажевым фильтром и дорогими датчиками, которые на нём присутствуют
- Отпадает необходимость в заправке реагентами и дорогостоящими моторными маслами
- Процедура стоит почти на порядок дешевле, чем покупка нового.
Обращайтесь по телефону +7-916-611-16-59 и мы вам поможем во всех районах Москвы. Профессионально, быстро, дешево!
BMW 1 serie
Двигатель | Мощность | Год выпуска | Модель ECU | Стоимость программного удаления, руб. | Стоимость физического удаления, руб. |
1.6 | 115 | 2009 | EDC17C06 | 12000 | 6000 |
1.6 | 116 | 2010 | EDC17C41, DDE8 | 12000 | 6000 |
1.8 | 143 | 2007 | EDC17C06 | 12000 | 6000 |
1.8 | 143 | 2010 | EDC17C41, DDE8 | 12000 | 6000 |
1.8 | 143 | 2009 | EDC17C06 | 12000 | 6000 |
1.8 | 143 | 2008 | EDC17C06 | 12000 | 6000 |
1.8 | 122 | 2004 | EDC16C35 | 10000 | 6000 |
2.0 | 184 | 2010 | EDC17C41, DDE8 | 12000 | 6000 |
2.0 | 163 | 2004 | EDC16C35 | 10000 | 6000 |
2.0 | 177 | 2008 | EDC17CP02 | 12000 | 6000 |
2.0 | 177 | 2007 | EDC17CP02 | 12000 | 6000 |
2.3 | 204 | 2008 | EDC17CP02 | 12000 | 6000 |
2.3 | 204 | 2007 | EDC17CP02 | 12000 | 6000 |
BMW 3 serie
Двигатель | Мощность | Год выпуска | Модель ECU | Стоимость программного удаления, руб. | Стоимость физического удаления, руб. |
1.6 | 115 | 2009 | EDC17C06 | 12000 | 6000 |
1.8 | 122 | 2005 | EDC16C35 | 10000 | 6000 |
1.8 | 143 | 2007 | EDC17C06 | 12000 | 6000 |
1.8 | 143 | 2010 | EDC17C41, DDE8 | 12000 | 6000 |
2.0 | 150 | 2005 | EDC16C31 | 10000 | 6000 |
2.0 | 163 | 2005 | EDC16C35 | 10000 | 6000 |
2.0 | 184 | 2010 | EDC17C41, DDE8 | 12000 | 6000 |
2.0 | 177 | 2007 | EDC17CP02 | 12000 | 6000 |
2.5 | 197 | 2006 | EDC16C35 | 10000 | 6000 |
2.5 | 204 | 2010 | EDC17CP09 | 12000 | 6000 |
2.5 | 197 | 2007 | EDC16C35 | 10000 | 6000 |
3.0 | 204 | 2004 | EDC16C31 | 10000 | 6000 |
3.0 | 231 | 2005 | EDC16CP35 | 10000 | 6000 |
3.0 | 245 | 2008 | EDC17CP09 | 12000 | 6000 |
3.0 | 231 | 2006 | EDC16CP35 | 10000 | 6000 |
3.0 | 231 | 2007 | EDC16CP35 | 10000 | 6000 |
3.5 | 286 | 2006 | EDC16C35 | 10000 | 6000 |
BMW 5 serie
Двигатель | Мощность | Год выпуска | Модель ECU | Стоимость программного удаления, руб. | Стоимость физического удаления, руб. |
2.0 | 163 | 2005 | EDC16C35 | 10000 | 6000 |
2.0 | 177 | 2007 | EDC17C06 | 12000 | 6000 |
2.5 | 197 | 2007 | EDC16C35 | 12000 | 6000 |
2.5 | 177 | 2003 | DDE 4.0 | 10000 | 6000 |
3.0 | 218 | 2003 | DDE 4.0 | 10000 | 6000 |
3.0 | 231 | 2005 | EDC16CP35 | 10000 | 6000 |
3.0 | 235 | 2007 | EDC16CP35 | 10000 | 6000 |
3.5 | 272 | 2004 | EDC16CP35 | 10000 | 6000 |
3.5 | 286 | 2007 | EDC16CP35 | 10000 | 6000 |
BMW 6 serie
Двигатель | Мощность | Год выпуска | Модель ECU | Стоимость программного удаления, руб. | Стоимость физического удаления, руб. |
3.5 | 286 | 2007 | EDC16CP35 | 10000 | 6000 |
BMW 7 serie
Двигатель | Мощность | Год выпуска | Модель ECU | Стоимость программного удаления, руб. | Стоимость физического удаления, руб. |
3.0 | 231 | 2005 | EDC16CP35 | 10000 | 6000 |
4.5 | 329 | 2005 | EDC16CP35 | 10000 | 6000 |
BMW X5
Двигатель | Мощность | Год выпуска | Модель ECU | Стоимость программного удаления, руб. | Стоимость физического удаления, руб. |
3.0 | 218 | 2003 | EDC16C31 | 10000 | 6000 |
3.0 | 235 | 2007 | EDC16CP35 | 12000 | 6000 |
3.0 | 286 | 2007 | EDC16CP35 | 12000 | 6000 |
3.0 | 245 | 2010 | EDC17CP45, DDE8 | 19000 | 6000 |
3.5 | 286 | 2007 | EDC16CP35 | 12000 | 6000 |
4.0 | 306 | 2010 | EDC17CP45 | 19000 | 6000 |
BMW X6
Двигатель | Мощность | Год выпуска | Модель ECU | Стоимость программного удаления, руб. | Стоимость физического удаления, руб. |
3.0 | 235 | 2008 | EDC16CP35 | 12000 | 6000 |
3.0 | 245 | 2010 | EDC17CP45 | 19000 | 6000 |
3.5 | 286 | 2008 | EDC16CP35 | 12000 | 6000 |
4.0 | 306 | 2010 | EDC17CP45 | 19000 | 6000 |
BMW X3
Двигатель | Мощность | Год выпуска | Модель ECU | Стоимость программного удаления, руб. | Стоимость физического удаления, руб. |
1.8 | 143 | 2009 | EDC17C06 | 12000 | 6000 |
2.0 | 150 | 2004 | EDC16C35 | 10000 | 6000 |
2.0 | 177 | 2007 | EDC17CP02 | 12000 | 6000 |
2.0 | 204 | 2005 | EDC16C31 | 10000 | 6000 |
2.0 | 177 | 2008 | EDC17CP02 | 12000 | 6000 |
2.0 | 184 | 2010 | EDC17CP02 | 12000 | 6000 |
3.0 | 286 | 2006 | EDC16CP35 | 10000 | 6000 |
3.0 | 218 | 2008 | EDC16CP35 | 10000 | 6000 |
3.5 | 286 | 2008 | EDC16CP35 | 10000 | 6000 |
BMW X1
Двигатель | Мощность | Год выпуска | Модель ECU | Стоимость программного удаления, руб. | Стоимость физического удаления, руб. |
1.8 | 143 | 2009 | EDC17C06 | 12000 | 6000 |
2.0 | 177 | 2009 | EDC17CP02 | 12000 | 6000 |
2.3 | 177 | 2009 | EDC17CP02 | 12000 | 6000 |
Подробную информацию об устройстве, причине неисправности, принципе работы смотрите на странице удаление сажевого фильтра . Так же всю необходимую информацию можно получить по номеру +7-(916)-611-16-59 .